Событие для демонстрации CRM экономических факторов

Служба новостей IDG — CRM пользователей, продавцов, аналитики и консультанты готовы выйти в Нью-Йорке на следующей неделе на конференции Эволюция CRM, которые будут посвящены обсуждению технологии и экономических сил меняется делового программного обеспечения.

Денис Pombriant из Бигл исследований, который поставляет своем выступлении на шоу, видит несколько экономических факторов, влияющих на CRM промышленности, в частности, демографические изменения.

Десятки миллионов бэби-бумеров достижении пенсионного возраста будет перетряхивать способ расходов распределяется в экономике, в соответствии с Pombriant. Эти люди уже дома и гаражи полный продуктов и не хочу больше, сказал он. Вместо этого, они «в покупке опыта», сказал он. «Те вещи, мы продаем, и вносить в портного, что демографические должны быть более профессиональным».

Рост глобального среднего класса, представляет еще одно препятствие, сказал он. «Там идет быть большой спрос там, но не [только] внутреннего спроса».

Увеличение стоимости и деловых поездок и грузовых также окажет воздействие CRM, в соответствии с Pombriant.

«Это станет дороже поставить людей перед клиентами», сказал он. Таким образом, «что мы можем сделать в стороне от туристических создать присутствие является важным вопросом, чтобы спросить и ответить».

Некоторые подходы уже в доказательствах, таких как веб-конференций, выступающей сотни или даже тысячи людей, добавил он.

Но есть также снижение темпов, что новые категории продуктов создаются, Pombriant сказал. «Клиентской базы становится более статичен, и вы должны найти пути повышения перекрестных продаж и дополнительных продаж», сказал он.

Эта тенденция в связи важность социальных сетей, не только для контактов с клиентами, но и для сбора ценной информации о своих симпатиях и антипатиях, сказал он.

Altimeter группы аналитик Ray Ван особенно бычий на концепции «социального CRM», который будет одной из основных тем этого мероприятия.

Клиенты «переехал на» и «не хочу быть бомбардировке» со стороны компаний больше, сказал Ванг. Вместо этого они используют социальные медиа, чтобы найти ответы на вопросы о продуктах и услугах друг от друга, а не продавцов, сказал он.

За последние пару десятков лет, CRM промышленности упускать из виду то, что хотят клиенты, и вместо этого сосредоточится на инструментах, которые помогают компаниям, например, для управления отделов продаж и маркетинговых кампаний, сказал он.

Социальная CRM составляет около преодоление разрыва между этими системами и места «клиентов на самом деле иметь эти разговоры», сказал он. «Компании должны возобновить сотрудничество с клиентами».

Рынок будет также зависеть от таких производителей, как Adobe и IBM, которые приступают к осуществлению стратегий, которые размывают линии категории, говорит аналитик 451 Group Китай Мартенса.

Adobe настаивает на CEM (управление обслуживания клиентов) с приобретением, как веб-аналитики Omniture поставщика, а в последнее управления веб-контентом поставщика День программного обеспечения. IBM, которая также покупке аналитики поставщиков веб-Coremetrics, является обход же пути со своим «проектом Нортстар».

Такие компании «говорить о том, чтобы удовлетворить потребности компаний вокруг электронных продаж, электронных услуг и е-маркетинга и общей платформе с которым можно начать с клиентами», сказал Мартенс. «Насколько близко, что CRM? Довольно близко, я полагаю».

Еще одной важной тенденцией продукт будет ОУНР (данные-как-услуга "), понятие предварительной загрузки контактов и корпоративной информации в системы и сохранить его до современной и точной, сказал Мартенс.

Salesforce.com в последнее время сделал значительный шаг в этом направлении с его приобретения контактно-базы данных поставщика Jigsaw. Теперь вопрос, является ли сочетание CRM и ОУНР будет «быть привлекательными для клиентов, поставщиков верить», сказал Мартенс. «Получение полного CRM системы, а не пустые 1 может работать также в поощрении как полная запись по возможности данных торговых представителей, специалистов по маркетингу и обслуживающий персонал».

Эволюция CRM работает с понедельника по среду в Нью-Йорке.

Рекомендую прочитать:

  1. Самый первый в мире персональный компьютер
  2. Как купить хороший компьютер в магазине
  3. Как соединить два компьютера в сеть
  4. Какой антивирус лучше установить
  5. Тв-тюнер для компьютера
  6. Какой монитор купить
Желательно оставить комментарий, также можно поставить трэкбек со своего блога или сайта.

Написать сообщение

Яндекс.Метрика