Библиотека СОМ

Так что же такое СОМ? Что это за библиотека и зачем она необходима? Поче DirectX базируется на СОМ? Расшифровывается аббревиатура СОМ как Component Object Model — мо дель компонентных объектов. Модель не зависит от платформы, является распределенной объектно-ориентированной системой для создания бинарных интерактивных компонентов. И в связи с тем, что, как уже было сказано, DirectX базируется на СОМ, мы должны иметь хотя бы небольшое представление о данной библиотеке и уметь пользоваться ее возможностями. Несмотря на то, что библиотека СОМ покажется кому-то сложной и запутанной, в большинстве случаев ее использование в разработке приложений с помощью DirectX оказывается достаточно простым.

Желательно оставить комментарий, также можно поставить трэкбек со своего блога или сайта.

Написать сообщение

Яндекс.Метрика