Состав DirectX

Свое знакомство с мощной системой, именуемой DirectX, мы начнем с изу­чения ее состава. Итак, вот основные компоненты (подсистемы), входящие в состав DirectX:

  1. DirectX Graphics — компонент, объединивший в себе две мощных графи­ческих подсистемы для работы с двумерной и трехмерной графикой — DirectDraw и Direct3D;
  2. DirectShow — архитектура, позволяющая управлять захватом и воспроиз­ведением мультимедиапотоков;
  3. Direct!nput — подсистема, используемая для работы с различными уст­ройствами ввода, такими как клавиатура, мышь, джойстик, и другими игровыми устройствами (например, устройствами с обратной связью);
  4. DirectSound — компонент DirectX, обеспечивающий работу с оцифрованным звуковым потоком;
  5. DirectMusic — компонент DirectX, так же как и DirectSound обеспечивающий работу со звуковым потоком, только поддерживающий работу с форматом MIDI;
  6. DirectPlay — подсистема, позволяющая разрабатывать многопользовательские приложения, ярким примером которых служат многопользовательские игры;
  7. DirectSetup — простой набор API-функций, позволяющий устанавливать компоненты DirectX одним вызовом;
  8. DirectX Media Objects (DMO) — базирующиеся на технологии СОМ компоненты поддержки потоковых объектов.
Желательно оставить комментарий, также можно поставить трэкбек со своего блога или сайта.

Написать сообщение

Яндекс.Метрика