18 ноября AMD официально подтвердила, что FSR Redstone покажут 10 декабря 2025 года. Это их ответ DLSS 4: компания делает ставку на машинное обучение и на то, чтобы рейтрейсинг не превращал игры в «слайд-шоу». Redstone включает ML-апскейл и ML-генерацию кадров (эти части уже живут в FSR 4), а сверху добавляет neural radiance caching и ray regeneration - технологии, которые должны ускорять path tracing и «дочищать» шумные лучи до апскейла.
Что это меняет:
- в играх с тяжелым RT должно стать заметно чище и стабильнее, без мерцания
- прирост FPS будет зависеть от конкретных тайтлов, но потенциал ближе к DLSS 4
- стартовая экосистема игр прояснится на декабрьской презентации
Кому полезно и что делать: если планируете апгрейд видеокарты в 2026-м, просто держите в уме это ограничение и смотрите список поддерживаемых игр после 10 декабря.
Мини-FAQ:
Вопрос: Заменит ли Redstone FSR 4? Ответ: пока это выглядит как надстройка, детали обещали раскрыть на презентации.
Читайте также: Как выбрать компьютер для дома в 2025 году.