• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Игра L2 вылетает из за ошибки DirectX

Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
3
Репутация
0
Баллы
1
Всем привет! У меня проблемка: Пару дней назад переустановил ХР, решил тряхнуть стариной и поиграть в ла2, но тут и началось =) 10-20 минут игры в локах с множеством народу и игра вылетает с ошибкой на DirectX, либо на недостаток ресурсов ОоСегодня после того как вылетел с ла2, решил зайти в вар3 погамать и опа, вар пишет "не удалось инициальзировать DirectX" Раньше токого небыло, еще заметил на матери вздулся 1 кондер немного. Видио GF 8500GT. Порылся в гугле и нашел что мб память видюхи битая, проверил, оказалась что вроде бы реально битая, НО у меня на матери стоит интегрированная видюха, так на ней тоже самое. Я начинаю гнать на коряво вставшую винду или директХ. Только винду переустанавливать нехочу щас. хелп плиз))
 
WTF?? Трабла с DirectX.

Забыл добавить, что после перезагрузки все норм опять. И пока был на семерке х64 было все ОК.
 
WTF?? Трабла с DirectX.

Криво стали дрова на видюху или директ. Снеси и по новой поставь. А кондёр вздувшийся лучше заменить.
 
WTF?? Трабла с DirectX.

да делал я это. Такое ощущение что драйвер просто перестает работать. DxDiag после ошибки в ла2 не может провести диагностику дирекст3д пишет что режим 640х480 16бит нельзя выставить. Мне вот интересно может ли вздувшийся кондер так влиять на работу видюхи??<br>Даже просто потом нельзя поменять разрешения на раб. столе
 
WTF?? Трабла с DirectX.

Возьми на время у знакомого видюху для проверки. Кондёр где вздулся на материнке или на видюхе? Фото желательно бы.
 
Народ здрасти!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!!кОГДА ПОКУПАЮ ЧТОНИТЬ В ИГРЕ ОНА ВЫЛЕТАЕТ И ПРИНОСИТ ОШИБКУ С МОИМИ ПАРАМЕТРАМИ КОМПЮТЕРА!!А САМИ ПАРАМЕТРЫ КОМПА РОВНО В 3 РАЗА ВЫШЕ ЧЕМ ВЫСОКИЙ ПАРАМЕТР ДЛЯ Л2!НЕЧЕГО НЕ ПОГИМАЮ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
 
Так последний патч игрового сервера скачайте. Обычно это происходит из за отсутствие соответствующего файла в патче.
 
непомогает!эта ошибка в каждом сервере с кажды патчем
 
DmitryMC Скрин с вылетающим окном можно? А клиент сам тоже пробовали менять?
 
Я пробовал менять клиент !а скрин !яшас покажу что написано в белой рамкое с ошибкой

2013.8.20 11:06:23
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU @ 3.30GHz @ 3300 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 610 (9639)
PosCode : LS1(273) -119720:44488:367 4/1 [801]

Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155]

History: XMLDocument::Init <- XMLDocument::XMLDocument <- XMLManager::LoadDocument <- XMLManager::LoadSchema <- NWndUtil::GetComplexTypeFromSchema <- NCPropertyController::SetProperty <- UPropertyControllerHandle::execSetProperty <- UObject::processEvent <- (SceneEditorDrawerWnd Transient.SceneEditorDrawerWnd, Function Interface.SceneEditorDrawerWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1710, param: <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::processEvent <- (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
может это из за windows 7 или из за каких то настроек системы или lineage 2????
 
Сверху