• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

по -м -те чайнику разобраться с windows 7

Aaaaaadd

Member
Баллы
16
ребят у меня на компе когда запускаю игры и во время игры тоже на верху надпись , НЕ НАЙДЕНО СТЕРЕОУСТРОЙСТВО . из за чего это и как исправит ? И еще вопрос я новичок. Как без каких либо программ узнать температуру проца при нагруженом состоянии ?

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
звук тоже есть всё нормально работает тока надпись висит .

Aaaaaadd написал(а):
ребят у меня на компе когда запускаю игры и во время игры тоже на верху надпись , НЕ НАЙДЕНО СТЕРЕОУСТРОЙСТВО . из за чего это и как исправит ?
Ну вы хоть скриншот или фотографию покажите, чтобы попытаться догадаться о чём идёт речь.
Aaaaaadd написал(а):
Как без каких либо программ узнать температуру проца при нагруженом состоянии ?
Поставить термодатчик на процессор, но не имея знаний этим лучше не заниматься.

Aaaaaadd написал(а):
НЕ НАЙДЕНО СТЕРЕОУСТРОЙСТВО
Стереустройств много. Надо смотреть какое устройство требует игра.
Aaaaaadd написал(а):
А разве так тяжело поставить Аиду64 или HWMonitor?
Без программ - с помощью ИК-сканера, термометра, любого термодатчика. И все равно вы узнаете только температуру крышки или корпуса.

zix написал(а):
Aaaaaadd написал(а):
НЕ НАЙДЕНО СТЕРЕОУСТРОЙСТВО
Стереустройств много. Надо смотреть какое устройство требует игра.