• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов. Если вы у нас впервые, загляните в раздел со справкой и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

Не могу зайти в контакт / неправильная дата и время

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Романи

New Member
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3
Баллы
1
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой:
Не могу зайти в контакт, пишет, что не совпадает время.
Долго искал информацию по багу, потом вычистил файл host,
потом и вовсе его удалил, создал новый на txt,
потом убрал расширение и залил в etc.
Но ничего не помогло.
Перелопатил реестр, все чисто.
Поставил Маловар - ничего, поставил фичу от Доктора - чисто.
Прошелся Каспером - чисто.

Что делать?

Помогите, пожалуйста.

Вот лог из HijackThis
Что нарушено?
:dntknw:


Есть подозрения на ipv6
Как я понимаю, что-то сбрасывает данные подключения.
:wacko:
 
Романи Если у вас провайдер Ростелеком, тогда звоните провайдеру.
+
Сделайте образ автозапуска uVS:
ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ
 
Ничего не помогает, время синхронизировал. :dntknw:
 
Романи написал(а):
Ничего не помогает, время синхронизировал.
А это?
arkalik написал(а):
Романи Если у вас провайдер Ростелеком, тогда звоните провайдеру.+Сделайте образ автозапуска uVS:ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ
 
Романи Есть временное решение:
1) Использовать браузер Tor
2) Цитирую:
Решил пошаманить... Зашел в настройки роутера, в частности DNS стоял у меня автоматически. Прописал вручную 156.154.70.22 и для Secondary 156.154.71.22. Заработало все! все браузера логиняться! Может чего и глобально починили в Ростелекоме... но главное работает.
перейти по ссылке
 
образ автозапуска uVS

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
arkalik написал(а):
Романи Есть временное решение:
1) Использовать браузер Tor
2) Цитирую:
Решил пошаманить... Зашел в настройки роутера, в частности DNS стоял у меня автоматически. Прописал вручную 156.154.70.22 и для Secondary 156.154.71.22. Заработало все! все браузера логиняться! Может чего и глобально починили в Ростелекоме... но главное работает.
перейти по ссылке
Вот! Как раз! Я из Воронежа. Тут проблемы начались с этим 15-16 ноября.
Буду разбираться с настройками DNS

Добавлено спустя 32 минуты 22 секунды:
Беда с Ростелекомом.
Пострадали области: Воронежская, Липецкая, Белгородская, Ростовская

Вот же Ростелеком, хоть бы предупредили. :shok:

Через анонимайзер в ВК зайти легко.

Всем спасибо :bye:
 
25svccm.jpg

у меня была такая проблема решил её курэитом..лечением)
[mod]На дату посмотрите, некромант.[/mod]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху