• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Сборка от магазина до 30к, прошу мнения

ta6yRED

New Member
Баллы
1
Категорически приветствую,
хочу купить (более-менее) игровой системник в пределах 30к.
Сам полный профан, обратился в магазин, который мне все очень рекомендовали в моем городе (Калуга).
Вот что мне там предложили:

Процессор AMD FX-8350 OEM
Кулер Cooler Master Hyper 412 P RR-H412-20PK-R1
Мат. плата GIGABYTE GA-970A-D3
Память DDR3 4Gb (pc-12800) 1600MHz Kingston (KVR16N11S8/4) 2шт
Блок питания Chieftec 650W Retail CTG-650C
Видеокарта Sapphire Radeon R9 270X 1050Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 5800Mhz 256 bit 2xDVI HDMI HDCP
Твердотельный накопитель SSD 2.5" 128 Gb Plextor SATA 3, MLC (PX-128M5S)

+мелочевка, в сумме вышло 32к

Прошу экспертного мнения по поводу сборки.
Пользователь я нетребовательный, макс Варфейс и ЛИнейка. На новом может и в Батлфилд погоняю =)

Вы бы хоть магазин как-нибудь обозвали, было бы проще.. Днс, Апгрейд, Юлмарт, Аникей? Или еще какой?
Цели компьютера - игры, кино, печатная машинка, рассчет траектории метеоритной пыли вблизи черных дыр?

ta6yRED написал(а):
Вы бы хоть магазин как-нибудь обозвали, было бы проще.. Днс, Апгрейд, Юлмарт, Аникей? Или еще какой?
Не хотел делать рекламу, магазин Апгрейд перейти по ссылке
ta6yRED написал(а):