• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Задача - собрать системник с ценой до 40к

3yJIyC

New Member
Баллы
1
Здравствуйте!
Хочу собрать новый системник, но в железе вообще, а тем более в последних тенденциях не разбираюсь.
Прошу подобрать оптимальный вариант системного блока с ценой не более 40 к. рублей.

Магазины: Ситилинк, Флешкомпьютерс, Никс. (желательно в 1м месте чтобы заказать сборку)

Задачи:
Игры: L2, WoT, ArchAge, любые другие современные онлайн игры (TES и прочее).
Фрапсы игр и стримы игр.
Работа с таблицами данных (PostgresQL) - приложение, выводящее необходимые данные в режиме реального времени из архива на (миллион рук) в покерном клиенте. (HMmanager).

Пожелания:
1) наличие ссд
2) хард на 2 ТБ
3) Intel и Nvidia

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Ситилинк

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ссд можно плекстор м5. Он на 128гб, но будет около 41000руб. сборка

vottak08 написал(а):
ссд можно плекстор м5
он лучше? В целом бюджет можно увеличить до 45к, если можно взять что-то лучше/надежнее.

3yJIyC написал(а):
тем что плюс 8гб, а для ссд это значительный момент
3yJIyC написал(а):
можно увеличить до 45к,

не нужно я думаю. Если только 16гб оперативки, но нужно ли?я честно не знаю, может еще кто что посоветует
Оффтоп
забаньте это днище

vottak08 написал(а):