• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Подскажите, что нужно заменить для нормальной работы видюхи?

Excel_XyZ

New Member
Баллы
1
Я недавно захотел купить новую видеокарту, т.к. старая не поддерживает DirectX11. Я в сборках компьютеров не разбираюсь, но знаю, что просто вынуть старую видяху и поставить новую нельзя - чревато последствиями. Поэтому хотел бы узнать, что из нижеперечисленного следует заменить и на что (минимальное по цене), чтобы ничего не накрылось, не сгорело и жило долго и счастливо. Видеокарту хочу "Palit GeForce GTX660 2Gb GDDR5"

1) Мать - ASRock N68C-S
2) Проц - AMD Athlon II x2 240
3) Оператива - DDR3 4096Mb
4) Блок питания - 450w
5) Жёсткий диск - Hitachi 1000Gb

И да, я полный "никто" в этом деле, так что прошу помощи у знающих людей. Спасибо.

Подскажите, что нужно заменить для нормальной работы вид

Excel_XyZ написал(а):
просто вынуть старую видяху и поставить новую
Но ваш блок питания будет впритык

AleXO написал(а):
Excel_XyZ написал(а):
просто вынуть старую видяху и поставить новую
Но ваш блок питания будет впритык
То есть, всё подходит?

Так много желающих помочь? Я польщён!