• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

оценка сборки игрового PC на перспективу

sanekne

New Member
Баллы
1
Вечер добрый, т.к. особо не разбираюсь в тонкостях, выбирал по основным хар-кам, отзывам и в плане: пусть будет так, чтобы лет 10 в нем ничего не менять (апгрейд не для меня, увы). Разумеется компьютер в основном для ресурсозатратных игр и подобного, отсюда и такие завышенные на мой взгляд характеристики. Ибо надежда: раз и навсегда.
В итоге выбрал нечто такое: Процессор Intel Core i7-4770K Haswell (3500MHz, LGA1150, L3 8192Kb), материнская плата Intel DZ87KLT-75K (выбирал под процессор, т.к. на сайте интела она в совместимых с ним), Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 760 1085Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 6008Mhz 256 bit 2xDVI HDMI HDCP (опять же, можно взять и на 2 Гб, но разницу буквально 1500р, счел не напряжной, а как задел на будущее смотрится лучше), и SSD под операционку Kingston SV300S3D7/120G. [/INDENT]
От вас хотелось бы совета, не будет ли конфликтов или иных проблем, да и вообще отношение к такому компу.
P.S. блок питания и прочее, вроде оперативки/корпуса не являются тем, что вызывает особые трудности, поэтому их не указываю.

sanekne написал(а):
чтобы лет 10 в нем ничего не менять