• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Ошибка в статье подняла шум и навредила Google

Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Два дня назад появилась статья Google Apps customers say domains aren't being renewed в которой не очень хорошо отзываются о службе поддержки Google. Не у меня одного проблемы с поддержкой в этой компании и плохое отношение Google к своим клиентам приводит к появлению таких статей.<br><br>Но проблема не в этом. Главная проблема в том, что в статье была ошибка и в ней один из наездов на гугле приписали Джоелу (Joel Spolsky). На самом деле он не писал ничего плохого про Google, поэтому и начался скандальчик, который сделает репутацию Google еще хуже. Скандал сделал популярной статью, в которой службу поддержки поисковика обвиняют в плохом отношении к пользователям. <br><br>На мой взгляд, репутация - самое дорогое, что может быть. Ее восстановить будет очень сложно в глазах масс. Лично я оцениваю каждый отдельный шаг в отдельности и если компания сделает плохой шаг, то я буду считать плохим только этот шаг, а не всю компанию. Поэтому у меня нет ненависти ни к одной компании. Но так поступают далеко не все. Мне кажется, что для большинства людей одного шага может оказаться достаточно, чтобы ненавидеть компанию всю жизнь. <br><br>В данном случае, компания Google уже давно должна была обратить внимание на то, что их поддержку ругают. Да, это дорого нанимать людей, которые будут осуществлять поддержку, но это необходимо. Необходимо потратить хотя бы 10% из миллиардов прибили на то, чтобы не потерять имидж. Если все зарабатываемые деньги класть себе на счет в прибыль, то так можно потерять свой многомиллиардный бизнес.<br><br>Да, компания предлагает много "бесплатных" сервисов для пользователей, чтобы поддерживать имидж, но во-первых, они не совсем бесплатны и есть заработок на рекламе. Во-вторых, пользователь готов забыть про это, просто предоставьте хороший сервис и хорошую поддержку, на случай возникновения проблем. Поддержка даже потенциальных или не премиум пользователей - это должен быть ПРИОРИТЕТ компании. <br><br>Это лично мое мнение, а о чем думают в Google - я не знаю. Они знают лучше меня.
 
Сверху