• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов. Если вы у нас впервые, загляните в раздел со справкой и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

нетбук постоянно виснет

  • Автор темы Автор темы leo99
  • Дата начала Дата начала

leo99

New Member
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
1
Баллы
1
являюсь обладателем нетбука ASUS Eee Pc 1001 PX с операционной системой Win. Starter во время загрузки файлов из интернета нетбук виснет - либо появляется синий экран с непонятными иероглифами, либо просто на экране остается последняя картинка и компьютер не реагирует на команды. После нескольких перезагрузок подряд данная проблема устраняется но не надолго, через определенное время все повторяется. Прошу помочь т.к. работать в интернете почти невозможно!
появляется также окно

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.768.11
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 1000007e
BCP1: C0000005
BCP2: 8BA028FF
BCP3: 8E303BA8
BCP4: 8E303780
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 768_1
 
leo99 написал(а):
являюсь обладателем нетбука ASUS Eee Pc 1001 PX с операционной системой Win. Starter во время загрузки файлов из интернета нетбук виснет - либо появляется синий экран с непонятными иероглифами, либо просто на экране остается последняя картинка и компьютер не реагирует на команды. После нескольких перезагрузок подряд данная проблема устраняется но не надолго, через определенное время все повторяется. Прошу помочь т.к. работать в интернете почти невозможно!
появляется также окно

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.768.11
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 1000007e
BCP1: C0000005
BCP2: 8BA028FF
BCP3: 8E303BA8
BCP4: 8E303780
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 768_1
Вы можете прочитать статью, которую вам дал Drago,там все написано.
Или можно простым способом:
Обычно при появление синего экрана можно переустановить драйвера мат-платы,видеокарты,звука (желательно родные,вернее с диска, которую вам давали при покупки ноутбука)
А также лучше всего переустановить полностью Windows,думаю вам это точно поможет.
 
Сверху