• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

NVidia GTX 670 и NVidia GTX 780 Ti для SLI?!

JkAntZen

New Member
Баллы
1
Добрый день!

Совершенно не разбираюсь в особенностях компьютерного железа, поэтому прошу проконсультировать по следующему вопросу.
Имеется видеокарта NVidia GTX 670 2GB и NVidia GTX 780 Ti 3GB, на сколько я понял из F.A.Q. на сайте Nvidia я их не могу спаять в SLI. Так ли это? Если да, может быть есть возможность поставить их на одну систему и заставить взаимодействовать без SLI? Или что нибудь еще, что бы они друг другу помогали? Я совершенно не сведущ в этом, так осознаю, что могу нести некую ересь.

Заранее благодарен!

единственный вопрос - а зачем? в данное время 780ti топовое решение от нвидия, смысл изобретать велосипед?

JkAntZen написал(а):
Или что нибудь еще, что бы они друг другу помогали?
Не мучайте комп.
SLI нормально работает только при идентичности видеокарт. Ваша солянка может вызывать проблемы.

У меня мечта, поиграть в Rome 2 Total War на максималках с 60 фпс)
GTX 780 Ti почему-то не справляется, хоть и НАМНОГО лучше идет, чем GTX 670. Видимо, дело все такие не в видеокарте, а в игре. ((

JkAntZen написал(а):
У меня мечта, поиграть в Rome 2 Total War на максималках с 60 фпс)
GTX 780 Ti почему-то не справляется, хоть и НАМНОГО лучше идет, чем GTX 670. Видимо, дело все такие не в видеокарте, а в игре. ((