• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Пропадает с компьютера диск D!!!

Svetach

New Member
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Привет всем!
Прошу помощи. Я чайник. Ни с того ни с сего начал пропадать диск D. На нем собственно из нужного были интернет-ссылки Избранное и всё что на Рабочем столе. Прямо в процессе работы, бац, и исчезает диск D, с рабочего стола всё исчезает, все Офисы и т.д.. Пишет что не может найти указанное место, типа, проверьте соединения с интернетом (ок) и еще что-то. Захожу в "Компьютер", там виден только диск С и всё! Самое интересное, выключаю комп (не перезагрузка а именно выкл), включаю. Всё на месте. Всё работает. Включаю интернет соединение, включаю Ю-торрент, ставлю на закачку мульты для сына, бац, тут же - опять исчезает диск! Я пошла в Управление компьютером. Там, как советовали, найди диск без названия и присвой ему букву. Я нашла единственный (больше комп ничего не видит!!! кроме С никаких других дисков) какой-то. Присвоила ему D. И что же появилось? Вылез старый диск Е со всеми данными, D - стал размерным, в папке "Рабочий стол" на этом диске лежит всё что и было, НО на самом рабочем столе ничего этого не видно!!!, исчезли с концами ссылки Избранное... И еще добавился диск E - 100мб. Ладно...опять включила Торрент и опять!!!!! бац и всё исчезло вообще, кроме диска С. Так у не мог