• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Ошибка P0335. Ниссан АЛьмера не заводится с подключенным датчиком коленвала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Electra

New Member
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой движок:
qr18de_restal_n16.jpg

Датчик распредвала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
restailing_n16.jpg

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
almera_tino_1.jpg

almera_tino_2.jpg

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
almera_tino_grm.jpg

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
almera_n16_ecu_mec32.jpg

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
eccs_qg18de.jpg

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
eccs_qg18de_rest.jpg

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

disk_el_meh.jpg


disk_el_meh2.jpg

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?
 
Прoxoжий, А он без разбора по всем пишет. И опечатка в названии та же.
с подлкюченным датчиком ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху