• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Подключение медиаплеера supra к интернет

kleinandre

New Member
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Комрады, доброго дня. оговорюсь сразу - я дилетант в вопросах сетей и настройки оборудования.
Итак дано:
1. стационарный ПК
2. wi-fi роутер, к которому напрямую подключен ПК (интернет раздается без проблем)
3. медиаплеер supra mp-23, который необходимо настроить для просмотра из его внутреннего интерфейса роликов с youtube и всяких прочих интернетов. причем в приложение заходит, поиск работает, видео выбирается, а воспроизводить не хотит

Медиаплеер соединен с роутером витой парой. из чего я сделал вывод, что в настройках плеера необходимо выбирать как раз настройку проводной сети
что я вижу в этом меню:
1. вкл* - 198,168,1,36
2. вкл - DHCP не готов (причем рядом картинка уровня сигнала, похожая на значек wi-fi в трее)
3. нет соединения IP

зайдя в это меню предлагается выбрать IP-адрес DHCP автоматически и вручную.
выбрал авто - не фурычит видео
потанцевал с бубном с ручными настройками (инфу брал из командной строки - ipconfig /all). а именно:
ip-адрес 192,168,1,33
маска подсети 255,255,255,0
стандартнйы шлюз(так он указан в интерфейсе, а в командной строке "основной" 192,168,1,1,
ip-адрес DNS сервера (опять же в ком.строке написано просо DNS серверы) 192,168,1,1