• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

проседает fps в играх!!!

• Автор темы makimka022
  • Дата начала
M

makimka022

Guest
В FIFA 18 играю несколько месяцев и месяц назад стал замечать очень неприятные проседания FPS в игре. При них ЦП загружен на 100% и они длятся секунд 5, но дискомфорт от этого настолько огромен, что играть просто невозможно. Систему переустанавливал, на вирусы сканировал, обновления все стоят, с быстродействием системы все хорошо, температура чипа на уровне 50 С, видеокарта при этом нагружена лишь на 30-40% и процессы систему в игре особо не нагружают, помимо FIFA. Перепробовал все, что возможно, но результата нет. Скачал игру на новой системе, а там снова эти фризы со скачками нагрузки на ЦП. Такая же тенденция наблюдается и в других играх, типа GTA 5, Sid Meier’s Civilization VI, Battlefield 1. Возможно, стоит установить старый видеодрайвер? Подскажите пожалуйста. Заранее СПАСИБО!!!

makimka022, всегда надо начинать с полного наименования железа.а вообще,причин много.таких тем в интернете полно"проседает fps-помогите!"
хотите быструю помощь-обратитесь к живому спецу у себя в городе!имхо.