• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

не работает веб-камера и микрофон

Vespera

New Member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
10
Репутация
0
Баллы
1
в общем, сама проблема: говорю я с другом по веб-камере (Gembird CAM66U) и вдруг внезапно компьютер выдаёт сообщение о том, что веб-камера не распознана. вместо этого она стала неизвестным usb-устройством. мне посоветовали переустановить драйвера. если бы я ещё в этом разбиралась. ну скачала я, установила, — вебка всё равно не пашет. через несколько минут и микрофон перестал работать (a4tech est.1987). я записала аудиозапись с микрофона, но там вместо моего голоса был шум.

заранее спасибо.
 
И микрофон, и камера, надо думать подключены по USB, так? Зайдите в Панель управления - Диспетчер устройств, и посмотрите, какие там есть нераспознанные устройства. Напишите их список сюда или еще лучше сделайте скриншот и прикрепите сюда. Должно получиться примерно так:
127db016b55b.png
 
да, они подключены.
только теперь веб-камера и, вроде, микрофон вообще не отображаются в дисп. устройств.

8768b7f292e25e987b81f255a6fc62d5.png
 
А как дела с другими USB-устройствами? Флэшки, мышки, клавиатуры, все что угодно другое работает? А то такое ощущение, что у вас просто USB выкрутасничает. И еще: камера и микрофон воткнуты в USB на материнской плате или какие-нибудь другие? Переключением в другой USB-порт проблема, надо думать, не решается?

Кстати, на официальном сайте Gembird сказано на счет вашей модели веб-камеры: "Совместимость Windows 98SE, ME, 2000 и XP". Может ей ваша Win7 не понравилась? Драйверы для камеры брали с оф.сайта, вот эти?
 
-[MADS]- Demid написал(а):
А как дела с другими USB-устройствами? Флэшки, мышки, клавиатуры, все что угодно другое работает?
да, остальное всё работает.
-[MADS]- Demid написал(а):
И еще: камера и микрофон воткнуты в USB на материнской плате или какие-нибудь другие?
я в этом не разбираюсь, но раньше всё прекрасно работало.
-[MADS]- Demid написал(а):
Переключением в другой USB-порт проблема, надо думать, не решается?
нет, я пробовала уже.
-[MADS]- Demid написал(а):
Кстати, на официальном сайте Gembird сказано на счет вашей модели веб-камеры: "Совместимость Windows 98SE, ME, 2000 и XP". Может ей ваша Win7 не понравилась?
эта веб-камера у меня уже давно на седьмой винде. до этого случая никаких проблем не было.
-[MADS]- Demid написал(а):
Драйверы для камеры брали с оф.сайта, вот эти?
я вот не знаю, дело в том, что не я её устанавливала. но думаю, что с официального сайта.
сейчас я попробую установить эти драйверы, может получится...

-[MADS]- Demid, я уже качала эти драйвера, только не с оф. сайта.
программа та не работала. а уже потом антивирус нашёл в ней два вируса.
сейчас то же самое.
 
Vespera написал(а):
программа та не работала. а уже потом антивирус нашёл в ней два вируса.
сейчас то же самое.
Vespera, с этого места поподробнее, пожалуйста. Какой у вас антивирус? Где именно он нашел два вируса? Что сейчас "то же самое"? То есть в том файле, на который я вам привел ссылку, ваш антивирус что то находит? Тогда есть вероятность, что именно он - антивирус - по своему щучьему велению удалил вам часть тех драйверов, которые вы устанавливали ранее, и произойти это вполне могло в середине вашего разговора с другом. Именно это антивирус давно у вас стоит или недавно поставили?
 
-[MADS]- Demid написал(а):
Какой у вас антивирус?
eset nod 4
-[MADS]- Demid написал(а):
Где именно он нашел два вируса?
в FixCb6d.rra и в FixCamera.exe
-[MADS]- Demid написал(а):
Что сейчас "то же самое"?
до этого у меня антивирус не был обновлён и программа просто-напросто не запускалась. а уже потом, когда я его обновила, антивирус заявил, что эти самые файлы заражены.
-[MADS]- Demid написал(а):
Тогда есть вероятность, что именно он - антивирус - по своему щучьему велению удалил вам часть тех драйверов, которые вы устанавливали ранее, и произойти это вполне могло в середине вашего разговора с другом. Именно это антивирус давно у вас стоит или недавно поставили?
никогда бы о таком не подумала...
антивирус у меня давно стоит.
 
Ну во всяком случае по приведенной мной ссылке скачивается драйвер с официального сайта производителя вашей веб-камеры, так что вирусов в нем не может быть по определению. Другими словами, если ваш НОД ругается на этот архив, значит НОД не прав, и надо отучить его ругаться на эти файлы.

Посмотрите у НОДа в разделе "Карантин" скорее есть упоминание об этих файлах драйвера, которые он удалил. Восстановите файлы из карантина, скажите НОДу исключить их из сканирования в будущем, перезагрузитесь. Если веб-камера после этого НЕ заработает, заново устанавливайте драйвер из архива по моей ссылке, попутно напоминая НОДу, что ругаться на эти файлы не нужно. Перезагружаетесь, проверяете работоспособность веб-камеры.
 
-[MADS]- Demid, я восстановила файлы из карантина, переустановила эту программу, но веб-камера всё равно не работает...
 
Плохо и странно. Можно попробовать откатить ОС на дату, когда у вас было еще все в порядке с веб-камерой. Для этого зайдите в Панель управления - Восстановление - Запуск восстановления системы. Мастер поможет вам провести весь процесс, выберите точку восстановления соответствующую дате, когда веб-камера еще работала.
 
Vespera написал(а):
она стала неизвестным usb-устройством
Обычно такое бывает при неисправности самого девайса. Проверьте камеру и микрофон на другом компе.
Если в порт вместо камеры подключить флешку - флешка работает?
 
-[MADS]- Demid, восстановление я уже выполнила. точку доступа сделала датой, когда у меня ещё работало всё.
вроде выскочило окошко, что драйвера для наушников и веб-камеры установлены, а сами они не работают всё равно. может, я что-то не так сделала?
 
Горыныч, флешка работает.
я вряд ли смогу проверить, надо эту проблему на месте решить.
 
Vespera, может быть Горыныч прав и у вас сами камера с микрофоном накрылись? Проверить несложно, подцепить их к любому другому ПК\ноутбуку, поставить драйверы, посмотреть определится устройство или нет. Для гарантии зайти в скайп и попробовать с кем-нить поболтать.
 
Vespera написал(а):
как так может быть, чтоб новый микрофон накрылся?
Легко. У меня одни наушники развалились через 38 минут после покупки.
Vespera написал(а):
и на веб-камере работают лампочки.
В USB-шнурке 4 провода: 2 питающих и 2 сигнальных. При обрыве одного из сигнальных проводов имеем "неопознанное устройство USB" со светящимися лампочками.
 
Горыныч написал(а):
Легко. У меня одни наушники развалились через 38 минут после покупки.
но у меня до этого старые наушники с микрофоном тоже внезапно перестали работать, вот я и новые купила.
и они тоже перестали. странно как-то.
Горыныч написал(а):
В USB-шнурке 4 провода: 2 питающих и 2 сигнальных. При обрыве одного из сигнальных проводов имеем "неопознанное устройство USB" со светящимися лампочками.
ааа, спасибо, не знала.

ну, я как-нибудь проверю...
 
Vespera написал(а):
у меня до этого старые наушники с микрофоном тоже внезапно перестали работать, вот я и новые купила.
и они тоже перестали.
Может в консерватории что то не так? (с) М.Жванецкий. :biggrin:
 
знаете, я только сейчас заметила, что точку восстановления я сделала неправильно
я тупизнааааа
как создать точку доступа именно к тому времени, когда всё работало?
что вводить в название точки восстановления?
 
Vespera, вообще то на сегодняшний день вы можете только выбирать из тех точек восстановления, которые у вас уже есть, а называются они у вас по датам, когда они созданы. Если конечно сделаны они не вручную.
 
-[MADS]- Demid написал(а):
Vespera, вообще то на сегодняшний день вы можете только выбирать из тех точек восстановления, которые у вас уже есть, а называются они у вас по датам, когда они созданы. Если конечно сделаны они не вручную.

тогда мне вообще можно не надеяться на восстановление системы.
спасибо за инфу.
 
Сверху