• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Ошибка 868,при подключении,как исправить?

Stilet

Member
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
117
Репутация
0
Баллы
16
Проблема такая,при подключении к интернету,когда включаешь ноут,выдает ошибку 868,чтобы подключиться и войти в интернет,надо перезагружать.Как исправить ошибку?
 
Вот что рекомендуют осведомленные источники:
  • решение проблемы:
    1. Зайдите в меню Пуск - наберите в строке поиска cmd - в появившихся результатах поиска найдите программу Командная строка - нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора, в открывшемся окне наберите netsh int ip reset и нажмите Ввод, далее наберите ipconfig flushdns и нажмите Ввод.
    2. Создайте VPN-подключение заново.
    3. Проверьте, корректно ли указан шлюз и DNS-серверы в свойствах сетевого подключения.
    4. В командной строке выполните команды ipconfig all и route print, результаты можете проверить с техподдержкой провайдера.
Наиболее актуальное занятие: подключить к решению вопроса по ошибкам сетевого подключения тех.саппорт вашего провайдера.
 
У меня,автоматом подключение к интернету,вобще интернет работает нормально,только с первого раза сразу не подключается(перезагрузить надо).
Если я правильно понял,то надо все по новой настроить подключение и соединение,верно?
 
Последовательность действий, описанная мною в сообщении выше, это не настройка подключения по новой, а просто сброс некоторых параметров и проверка их правильности.

Что вам в техподдержке провайдера сказали на счет вашей ошибки?
 
Сверху