• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Проблема с интернетом

Tokarev

New Member
Баллы
1
Помогите решить проблему. У меня 3 браузера, мазила, опера и инер. экспл. Через мазилу выхожу нормально, интерн. экспл. пишет что нет соединения, а опера сначала думает потом все останавливаетса. Я начинающий (на Вашем языке чайник). Подскажите как решить проблему. <_<

Проблема с инрернетом

Tokarev
опера сначала думает потом все останавливаетса.
Что "всё" останавливается ?
Подскажите как решить проблему.
Нет проблемы - мозиллка-то работает . Значит, всё в порядке . ИЕ- сам по себе глючный, Опера тоже не в каждой версии хороша, а может вы там чего напутали ... в настройках перенакрутили . Однако - нэт у вас есть .
У меня 3 браузера
Ставьте четвёртый . Хром какой-нибудь .
Оперу переустановите .

Проблема с инрернетом

Солярис написал(а):
Оперу переустановите .

Плюс к сказанному: снесите также все профили Оперы, почистите реестр после деинсталляции. Только так можно быть уверенным, что глюк вызван настройками, а не собственно программой.

Проблема с инрернетом

Горыныч написал(а):
снесите также все профили Оперы, почистите реестр после деинсталляции.
Tokarev написал(а):
Я начинающий (на Вашем языке чайник).