• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

то открывает, то не открывает страницы браузер

weblikbez

New Member
Баллы
1
Здравствуйте!
Я не новичок на компе, но столкнулся впервые.
Система ХР сборка зверь.
Сразу после установки глючат браузеры. Все и хром и опера и мозила. Страницы то откроются , то нет. Пишет ... браузер не может отобразить эту вестраницу. Не зависимо от адреса. Вирусы не находятся ни чем.
Все сервисы работают. С браузера портабл версий проблем нет.
файл host отметаем, так как страница может открыться, а потом нет. Проверено и на поисках, и на своих сайтах.
Где искать проблему не пойму.
Выход ставить другую сборку или чистую винду. Но уже "спортивный" интерес, да и сборка была хорошая.

weblikbez написал(а):
Здравствуйте!
Я не новичок на компе, но столкнулся впервые.
Система ХР сборка зверь.
Сразу после установки глючат браузеры. Все и хром и опера и мозила. Страницы то откроются , то нет. Пишет ... браузер не может отобразить эту вестраницу. Не зависимо от адреса. Вирусы не находятся ни чем.
Все сервисы работают. С браузера портабл версий проблем нет.
файл host отметаем, так как страница может открыться, а потом нет. Проверено и на поисках, и на своих сайтах.
Где искать проблему не пойму.
Выход ставить другую сборку или чистую винду. Но уже "спортивный" интерес, да и сборка была хорошая.