• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Прошу помощи с выбором?!

MraK100

New Member
Баллы
1
Посоветуйте ,что выбрать?
имеется материнская плата - gigabyte ga-k8nmf-9 .
процессор - amd athlon 64 3000+
жёсткий диск,корпус и привод то же есть.
Прошу посоветуйте какие выбрать ,а то не разбираюсь в этом?
С уважением.

MraK100 написал(а):
Посоветуйте ,что выбрать?
имеется материнская плата - gigabyte ga-k8nmf-9 .
процессор - amd athlon 64 3000+
жёсткий диск,корпус и привод то же есть.
Прошу посоветуйте какие выбрать ,а то не разбираюсь в этом?
С уважением.
Я не совсем понимаю, о чем речь. Зачем реанимировать этот раритет. 1гб твоей памяти в Москве стоит 1350 рублей. Если ты живешь где-то далеко, то это еще дороже. Ты хотя-бы обьясни, чего ты хочешь получить в конечном итоге.

Смысла модернизировать такую систему уже нет,а на новую вам придётся выложить сумму побольше.
MraK100 написал(а):
Оперативную память-две планки по 2 GB
2 Гб планок DDR1 не бывает,только 1 Гб(которые к тому же редки и стоят достаточно дорого).
MraK100 написал(а):
Планирую приобрести блок питания +- 1000руб
А сейчас какой стоит?
MraK100 написал(а):
Видеокарту- до 2000 руб
При российских ценах-деньги на ветер.
Особенно,если у вас стоит относительно мощная карта(Geforce 7900 GS,Radeon 1950 Pro и т.д.).

блок питания - sparkman 350.(сгорел)