• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

помогите подобрать видеокарту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lonfree

New Member
Баллы
1
приветы.
у меня комп сильно подгорел , пришлось поменять материнку процессор , осталось видюху подобрать. помогите пожалуйста. стояла geforce 8600 gt 256 125bit ddr3.
и вообще в этом деле я профан :biggrin: знаю что комп шлак , но объясните как выбирать видиокарту (под материнку или что) или мне достаточно придти в магазин и сказать что мне нужна видеокарта ddr3 :wacko:

lonfree написал(а):
C чего вы взяли? "шлак" - когда комп не удовлетворяет вашим потребностям. Судя по характеристикам, вы скорее - интернет-юзер, чем геймер. Или офисный работник. В любом случае, главное - чтоб комп выполнял то, что вы от него хотите, а не то, что вы бы могли когда-нибудь, может быть, если сильно припрет, захотеть.
lonfree написал(а):
придти в магазин и сказать что мне нужна видеокарта ddr3
ни в коем случае так не говорите. Сольют вам какую-нито карту, которая на витрине годами лежит и всё (я ,в прошлом, - продавец-консультант :blush: )
Исходя из ваших характеристик и скрина, могу предположить, что вы сидите на windows 7 или на XP с темой под windows 7. В любом случае вам не нужна топовая модель. С легкостью обойдетесь видеокартой в 3-4 тысячи рублей:
1. Palit GeForce GTX 550 Ti
2. ASUS GeForce GTS 450