• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Совет в сборке СБ

1Андрей1

New Member
Баллы
1
Все ли верно подобрано, все ли компоненты подходят. Собрал мне комп друг. Я студент (игры, Интернет, фильмы), отец фотограф (работает фотошопе). Подходит ли этот компьютер нам?

1 CPU Intel Core i5-2500 3.3 ГГц/SVGA/1+6Мб/5 ГТ/с LGA1155
2 1280Mb <PCI-E> DDR-5 Gigabyte GV-N560448-13I (RTL) DualDVI+HDMI+DP+SLI <GeForce GTX560Ti 448 Cores>
3 SSD 90 Gb SATA 6Gb/s OCZ Vertex 3 <VTX3-25SAT3-90G> 2.5"" MLC+3.5"" адаптер"
4 ASUS P8Z68-V LX (RTL) LGA1155 <Z68> 2xPCI-E+Dsub+DVI+HDMI+GbLAN SATA RAID ATX 4DDR-III
5 Original SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-12800>
6 Original SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-12800>
7 HDD 1 Tb SATA 6Gb/s Seagate Barracuda 7200.14 <ST1000DM003> 7200 rpm 64Mb
8 Miditower Aerocool <Sixth element-BK/Blue> <EN56502> ATX без БП
9 Блок питания Chieftec <CFT-650-14CS> Black/Blue 650W ATX (24+8+4+2x8/6+2x6пин) Cable Management
10 Thermaltake <CLP0538> ISGC-200 (1155/775/AM2/AM3/FM1, 17дБ, 600-1600об/мин, Cu+Al+тепл.трубки)

Что на ваш взгляд лучше поменять, в этом же ценовом диапазоне, или деталь дешевле? Все буду брать в НИКСЕ.
Заранее, спасибо за ответ!

Да, все подходит. И собрано хорошо.
Вот только БП я бы взял помощнее, с запасом так сказать.

Спасибо за быстрый ответ!
750 подойдет?

Вполне, а сборка хорошая.