• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Помогите собрать системник для работы с графикой

Баллы
6
Добрый день,помогите пожалуйста собрать системник для работы с Фотошоп и подобными программами с возможностью дальнейшего апгрейда.
Имееться монитор LG ips 226,бюджет 10-12 тыр. Особо в конфигурирование пк не разбираюсь поэтому свои варианты не предлагаю закупаться буду в http://nsk.pragma.ru/ (по товарам которые имеются в наличии)+http://www.fenixcomp.ru/
По предпочтениям хотелось бы на i5 а на остальном сэкономить посоветуйте стоит ли для моих задач переплачивать за проц или лучше сделать акцент на другом железе взять с процом по дешевле и в дальнейшем апгрейдить до i5,i7?

Для ваших задач лучше проц о четырех ядрах, т.е. сразу Core i5/i7. Но! Core i7 сам стоит 9-11 тысяч рублей, i5 подешевле, но все равно потянет на половину вашего бюджета. Так что видимо вам нужно ориентироваться на какой то более дешевый проц (Pentium/Celeron), потому что иначе на все остальное (матплата, память, видеокарта, жесткий диск, привод, корпус и блок питания) не хватит.

В любом случае не мелочитесь с объемом оперативной памяти: фотошоп ее любит. 8 гигов - ваш вариант при таком бюджете. Если бы бюджет был больше, то и 16 гигов были бы не лишними.