• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов.

    Если вы у нас впервые, загляните страницу о форуме и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

проблема с роутером

dementevanat

New Member
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
1
Баллы
1
Просьба помочь. Интернет кабель из подъезда подключён к Wi-Fi роутеру от него к системнику и от роутера к телевизору. Компания Билайн предоставила роутер и приставку в аренду, приехал установщик и всё подключил. Затем комп при подключение к интернету стал плевать, что кабель не подключен. А на телевизоре выскакиваем окно, что нужно связаться со специалистами компании. На индикаторе, на роутере нет ни каких ошибок, все горит как в рабочем режиме, но подключиться я не могу ни к нету + приставка на телевизоре не работает. При переключение кабеля из подъезда назад в системник из роутера интернет работает без проблем. Когда связались со специалистами компании Билайн приехал от них на дом их сотрудник и сказал, что проблема в роутере. Роутер протестировали в сервисном центре, роутер в рабочем состоянии. При повторном подключении ничего не изменилась. В компании Билайн затем мне сказали, что чтобы заново все отстроить, мне нужно оплатить их услуги, хотя при заключении договора с ними на эксплуатацию мне предоставили бесплатный пакет обеспечения их услуг.
 
dementevanat написал(а):
с состыковкой с интернетом
вот тут и недоговорили. "состыковаться" не может роутер (т.е. инет пропадет везде), или только приставка (т.е. инета не будет только на телике)?
dementevanat написал(а):
что кабель не подключён
индикаторы активности на портах роутера и приставки горят?
dementevanat написал(а):
Отвезли в сервисный центр
опять же, кого отвозили? приставку или роутер?
dementevanat написал(а):
Так как при обращение туда с меня требуют оплату за их услуги для исправление неполадок
а вы за настройку оборудования платили? если нет, есть ли у них такой пункт в прайсе?
 
Сверху