dementevanat
New Member
Просьба помочь. Интернет кабель из подъезда подключён к Wi-Fi роутеру от него к системнику и от роутера к телевизору. Компания Билайн предоставила роутер и приставку в аренду, приехал установщик и всё подключил. Затем комп при подключение к интернету стал плевать, что кабель не подключен. А на телевизоре выскакиваем окно, что нужно связаться со специалистами компании. На индикаторе, на роутере нет ни каких ошибок, все горит как в рабочем режиме, но подключиться я не могу ни к нету + приставка на телевизоре не работает. При переключение кабеля из подъезда назад в системник из роутера интернет работает без проблем. Когда связались со специалистами компании Билайн приехал от них на дом их сотрудник и сказал, что проблема в роутере. Роутер протестировали в сервисном центре, роутер в рабочем состоянии. При повторном подключении ничего не изменилась. В компании Билайн затем мне сказали, что чтобы заново все отстроить, мне нужно оплатить их услуги, хотя при заключении договора с ними на эксплуатацию мне предоставили бесплатный пакет обеспечения их услуг.