• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

проблема с роутером

dementevanat

New Member
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Просьба помочь. Интернет кабель из подъезда подключён к Wi-Fi роутеру от него к системнику и от роутера к телевизору. Компания Билайн предоставила роутер и приставку в аренду, приехал установщик и всё подключил. Затем комп при подключение к интернету стал плевать, что кабель не подключен. А на телевизоре выскакиваем окно, что нужно связаться со специалистами компании. На индикаторе, на роутере нет ни каких ошибок, все горит как в рабочем режиме, но подключиться я не могу ни к нету + приставка на телевизоре не работает. При переключение кабеля из подъезда назад в системник из роутера интернет работает без проблем. Когда связались со специалистами компании Билайн приехал от них на дом их сотрудник и сказал, что проблема в роутере. Роутер протестировали в сервисном центре, роутер в рабочем состоянии. При повторном подключении ничего не изменилась. В компании Билайн затем мне сказали, что чтобы заново все отстроить, мне нужно оплатить их услуги, хотя при заключении договора с ними на эксплуатацию мне предоставили бесплатный пакет обеспечения их услуг.
 
dementevanat написал(а):
с состыковкой с интернетом
вот тут и недоговорили. "состыковаться" не может роутер (т.е. инет пропадет везде), или только приставка (т.е. инета не будет только на телике)?
dementevanat написал(а):
что кабель не подключён
индикаторы активности на портах роутера и приставки горят?
dementevanat написал(а):
Отвезли в сервисный центр
опять же, кого отвозили? приставку или роутер?
dementevanat написал(а):
Так как при обращение туда с меня требуют оплату за их услуги для исправление неполадок
а вы за настройку оборудования платили? если нет, есть ли у них такой пункт в прайсе?
 
Сверху