• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Помогите новичку собрать игровой компьютер.

4eKa

New Member
Баллы
1
Вообщем, хочу собрать компьютер игровой и чтоб хватило его года так на 2-3.
Бюджет 20-25 тысяч. Больше по любому не потяну. ( Я школьник ).
В основном будет использоваться в монтаже и перекодировки видео, а так же в современных играх.
Может быть, что буду разгонять его, когда игры будут тормозить.
Ну и, конечно возможность апгрейда:
1. Замена/разгон процессора.
2. Добавления оперативной памяти.
3. Вставить вторую видео карту.
Желательно чтобы был не шумный :smile:

Есть хоть какие-то наброски, насчет процессора и видео карты:
1. Процессор LGA1155 Intel Core i5-2500K OEM.
2. Видеокарта GTX560Ti 1Gb MSI N560GTX-Ti Twin Frozr II
2.1. Видеокарта GTX560Ti 2Gb MSI N560GTX-TI TWIN FROZR II 2GD5/OC

Более-менее нормальные магазины:
1. http://habarovsk.positronica.ru/?cnf=1
2. http://khabarovsk.dns-shop.ru/
3. http://www.tt-dv.ru

Уже есть:
1. Привод: Nec DVD-RW/DVD-RAM ad-7170S-0B OEM
2. Жесткий диск: Samsung HD120IJ 120Gb SATA II 7200rpm 8Mb ( Но неплохо бы купить новый :smile: )
Все, что есть, со старого компьютера.

Прошу, помочь новичку в этом не легком деле :smile: .

для полной и более точной ориентации по сборке компонентов, хотелось бы ещё кое что уточнить!!!
4eKa написал(а):