• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Помогите собрать комп для современных игр.Бюджет 30-35т.р.

kupatik

New Member
Баллы
1
Всем привет.Помогите пожалуйста собрать компьютер.Самое главное меня интересуют игры типа БФ3 без тормозов на максималке,ну или ближе к ультра.Подскажите какую взять видеокарту до 13 тыщ,а то я в этом почти не разбираюсь.Привод не нужен,остался от предыдущего компа.Собирать планирую в ситилинке.Вот моя сборочка-----
Процессор INTEL Core i5 2500K, LGA 1155, OEM
Материнская плата ASUS P8Z77-V LX LGA 1155, ATX, Ret
Жесткий диск WD Caviar Blue WD10EALX, 1Тб, HDD, SATA III
Модуль памяти CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 DDR3- 2x 4Гб, 1600, DIMM, Ret
Устройство охлаждения(кулер) ZALMAN 10X PERFORMA, 120мм
Блок питания AEROCOOL Strike-X 600, 600Вт, 140мм, красный, retail
Корпус ATX ZALMAN Z9, Midi-Tower, без БП, черный
Видеокарта PCI-E 3.0 GIGABYTE Radeon HD 7950, GV-R795WF3-3GD, 3Гб, GDDR5, Ret

Или с таким процом и мамой----
Материнская плата MSI Z77A-GD55 LGA 1155, ATX, Ret
процессор Intel Core i5-3570K

Помогите собрать комп для современных игр.Бюджет 30-35т.

kupatik написал(а):
Материнская плата MSI Z77A-GD55 LGA 1155, ATX, Ret
процессор Intel Core i5-3570K