• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Подбор конфигурации(работа с графикой, игры) до 25 тыс. руб.

KsuKsu

New Member
Баллы
1
Добрый день! :smile:
Помогите подобрать конфигурацию, бюджет - 20-25 тысяч рублей.
Цели - работа с графикой, просмотр видео HD, MatLab, возможно иногда игры (это не так важно, но хотелось бы иметь возможность).
Учусь на ИТ в медиаиндустрии, так что могут появиться еще какие-то задачи, хотела бы купить с запасом "на будущее".
Разгонять и апгрейдить не собираюсь, в железе разбираюсь плохо. (Пояснения приветствуются )
Запчастей никаких нет, имеется только монитор Viewsonic VX2336S-LED

Подбор конфигурации(работа с графикой, игры) до 25 тыс.

KsuKsu, какой город?

город Санкт-Петербург

желательно магазин в котором можно собрать

Юлмарт-Ситилинк-Рик, думаю где-то в этих

Предложили несколько вариантов на сайте ситилинка, перейти по ссылке
что выбрать - не знаю ))

мне ни один не понравился...в одном блок питания слабый, в другом корпус узкий, в третьем четыре планки памяти - куда на фиг столько :biggrin: В моем варианте жесткий диск типа ссд, они шустрее намного обычных, но приравной цене у них объем меньше. Если вы не будете хранить кучу данных, то,я думаю, ссд на 180 гигов вам хватит. Подождите, сюда через пару часов народ придет и еще что посоветуют. :smile:

vottak08 написал(а):