[DestRoYeR]
Active Member
Просто чтоб вы знали, ибо на я.маркете отзывы в основной массе проплачены, рассказываю лично свою историю
Пост о нашем любимом Сотмаркете....накипело...
Сухие факты:
14.10.2012 16:43:33 Сделал заказ №2907979 на поставку вот такой вот штуки: Barnes&Noble Nook Simple Touch with Glow Light
Девушка, разумеется, сразу перезвонила (честно говоря - был удивлен, воскресенье всё-таки), я подтвердил заказ. "Ожидайте в среду!" милым голосом сказала она, удивив меня еще больше....И как вы думаете? Правильно! В среду мне ничего не привезли....Позвонил в офис - сказали "С вашим заказом задержка, извините....в пятницу будет!"
Снова правильно! В пятницу ничего не было! Пообщался на следующий день с консультантом (К) онлайн, примерный текст беседы:
Я: когда будет?
К: вообще, еще вчера должен был быть...
Я: у вас сроки поставок хоть где нибудь прописаны?
К: неа...
Вечером субботы снова звоню в офис. На вопрос когда будет - очередное "У нас задержка с вашим заказом, должен приехать в воскресенье...ну край в понедельник"
06.47 утра понедельника. захожу в личный кабинет сотмаркета, и вижу...картина маслом:
Статус: транзит в город доставки
Товар до сих пор едет.....
Уважаемый.....нет, нифига не уважаемый Сотмаркет! За это время, мой товар с московского склада можно было пешком принести!
зы. к слову, буквально через пару дней эта читалка подешевела (5 980 -> 5 740), а чехлы к ней подорожали с ~1200 до 2150, хотя на сайте производителя чехлы разлетаются как горячие пирожки по 30-40$! В конец обнаглели?
upd_22.10.12_10.50
как сказал консультант на сайте - товара сегодня не будет, сказала что приедет в среду
upd2_22.10.12_10.55
как оказывается, моя коллега по работе тоже заказывала у них товар, чайник какой то...заказывала 15го числа - до сих пор не привезли. попросил консультанта сказать по ее товару что и как - рассказали мигом, даже не уточнив что это не мой заказ был (сообщил им просто номера заказов, мой и коллеги). так вот им чхать на конфедециальность достаточно просто сказать "а что по заказу №1111111??" и все расскажут, и даже спрашивать не будут твой заказ или нет Информацию по чужому заказу любезно предоставил консультант "Никита Н", ему отдельный привет . И таки да, у них не работает система, с помощью которой онлайн-беседу можно на почту отправить - во всяком случае мне беседа с Никитой так и не пришла
Так вот, и мой, и товар коллеги на этот раз обещали доставить в среду, 24.10.12....хотя средой будет и 31.10.12...ну вы поняли
на сайте указаны сроки поставки 3-5 дней, по факту - уже 8 прошло, а товаром и не пахнет
как история разрешится - обновлю пост
Просто будьте внимательней!
Пост о нашем любимом Сотмаркете....накипело...
Сухие факты:
14.10.2012 16:43:33 Сделал заказ №2907979 на поставку вот такой вот штуки: Barnes&Noble Nook Simple Touch with Glow Light
Девушка, разумеется, сразу перезвонила (честно говоря - был удивлен, воскресенье всё-таки), я подтвердил заказ. "Ожидайте в среду!" милым голосом сказала она, удивив меня еще больше....И как вы думаете? Правильно! В среду мне ничего не привезли....Позвонил в офис - сказали "С вашим заказом задержка, извините....в пятницу будет!"
Снова правильно! В пятницу ничего не было! Пообщался на следующий день с консультантом (К) онлайн, примерный текст беседы:
Я: когда будет?
К: вообще, еще вчера должен был быть...
Я: у вас сроки поставок хоть где нибудь прописаны?
К: неа...
Вечером субботы снова звоню в офис. На вопрос когда будет - очередное "У нас задержка с вашим заказом, должен приехать в воскресенье...ну край в понедельник"
06.47 утра понедельника. захожу в личный кабинет сотмаркета, и вижу...картина маслом:
Статус: транзит в город доставки
Товар до сих пор едет.....
Уважаемый.....нет, нифига не уважаемый Сотмаркет! За это время, мой товар с московского склада можно было пешком принести!
зы. к слову, буквально через пару дней эта читалка подешевела (5 980 -> 5 740), а чехлы к ней подорожали с ~1200 до 2150, хотя на сайте производителя чехлы разлетаются как горячие пирожки по 30-40$! В конец обнаглели?
upd_22.10.12_10.50
как сказал консультант на сайте - товара сегодня не будет, сказала что приедет в среду
upd2_22.10.12_10.55
как оказывается, моя коллега по работе тоже заказывала у них товар, чайник какой то...заказывала 15го числа - до сих пор не привезли. попросил консультанта сказать по ее товару что и как - рассказали мигом, даже не уточнив что это не мой заказ был (сообщил им просто номера заказов, мой и коллеги). так вот им чхать на конфедециальность достаточно просто сказать "а что по заказу №1111111??" и все расскажут, и даже спрашивать не будут твой заказ или нет Информацию по чужому заказу любезно предоставил консультант "Никита Н", ему отдельный привет . И таки да, у них не работает система, с помощью которой онлайн-беседу можно на почту отправить - во всяком случае мне беседа с Никитой так и не пришла
Так вот, и мой, и товар коллеги на этот раз обещали доставить в среду, 24.10.12....хотя средой будет и 31.10.12...ну вы поняли
на сайте указаны сроки поставки 3-5 дней, по факту - уже 8 прошло, а товаром и не пахнет
как история разрешится - обновлю пост
Просто будьте внимательней!