• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

если Вы пользуйтесь/хотите пользоваться услугами Сотмаркета.

[DestRoYeR]

Active Member
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
1,867
Репутация
0
Баллы
36
Просто чтоб вы знали, ибо на я.маркете отзывы в основной массе проплачены, рассказываю лично свою историю

Пост о нашем любимом Сотмаркете....накипело...
Сухие факты:
14.10.2012 16:43:33 Сделал заказ №2907979 на поставку вот такой вот штуки: Barnes&Noble Nook Simple Touch with Glow Light
Девушка, разумеется, сразу перезвонила (честно говоря - был удивлен, воскресенье всё-таки), я подтвердил заказ. "Ожидайте в среду!" милым голосом сказала она, удивив меня еще больше....И как вы думаете? :) Правильно! В среду мне ничего не привезли....Позвонил в офис - сказали "С вашим заказом задержка, извините....в пятницу будет!"
Снова правильно! В пятницу ничего не было! :) Пообщался на следующий день с консультантом (К) онлайн, примерный текст беседы:
Я: когда будет?
К: вообще, еще вчера должен был быть...
Я: у вас сроки поставок хоть где нибудь прописаны?
К: неа...
Вечером субботы снова звоню в офис. На вопрос когда будет - очередное "У нас задержка с вашим заказом, должен приехать в воскресенье...ну край в понедельник"
06.47 утра понедельника. захожу в личный кабинет сотмаркета, и вижу...картина маслом:
Статус: транзит в город доставки
Товар до сих пор едет.....
Уважаемый.....нет, нифига не уважаемый Сотмаркет! За это время, мой товар с московского склада можно было пешком принести!
зы. к слову, буквально через пару дней эта читалка подешевела (5 980 -> 5 740), а чехлы к ней подорожали с ~1200 до 2150, хотя на сайте производителя чехлы разлетаются как горячие пирожки по 30-40$! В конец обнаглели?

upd_22.10.12_10.50
как сказал консультант на сайте - товара сегодня не будет, сказала что приедет в среду :)
upd2_22.10.12_10.55
как оказывается, моя коллега по работе тоже заказывала у них товар, чайник какой то...заказывала 15го числа - до сих пор не привезли. попросил консультанта сказать по ее товару что и как - рассказали мигом, даже не уточнив что это не мой заказ был (сообщил им просто номера заказов, мой и коллеги). так вот :) им чхать на конфедециальность :) достаточно просто сказать "а что по заказу №1111111??" и все расскажут, и даже спрашивать не будут твой заказ или нет :) Информацию по чужому заказу любезно предоставил консультант "Никита Н", ему отдельный привет :). И таки да, у них не работает система, с помощью которой онлайн-беседу можно на почту отправить - во всяком случае мне беседа с Никитой так и не пришла :)
Так вот, и мой, и товар коллеги на этот раз обещали доставить в среду, 24.10.12....хотя средой будет и 31.10.12...ну вы поняли :)

на сайте указаны сроки поставки 3-5 дней, по факту - уже 8 прошло, а товаром и не пахнет



как история разрешится - обновлю пост
Просто будьте внимательней!
 
если Вы пользуйтесь/хотите пользоваться услугами Сотмарк

Вот поэтому когда хочу что-то купить, просто сажусь в автобус и еду сам. По старинке, просто, но надежно. :biggrin:
 
если Вы пользуйтесь/хотите пользоваться услугами Сотмарк

zix написал(а):
когда хочу что-то купить, просто сажусь в автобус и еду сам.
Я бы тоже так хотел, но не всегда автобусы ходят туда, где продается нужный мне товар. Например в Китай.
Но, к чести сказать, пока ни разу не попадал на кидалово. Это я про eBay. Нравится как там поставлена работа. Плачу только через ПайПал, а у них политика простая - презумпция виновности продавца. А вот с отечественными инет-магазинами с первой же покупки получился конфуз. Заказал одно, а пришло частично совершенно другое. Но, что самое прикольное - на сумму, бОльшую (по ихним же прайсам), чем я оплатил. Продавец на контакт идет хорошо, проблему решаем сообща. Пока в процессе.
 
если Вы пользуйтесь/хотите пользоваться услугами Сотмарк

вчера пришла смс-ка, что товар приехал

НО, покупать его у НИХ я не буду (за покупкой просто не приду, меня мой заказ ни к чему не обязывает) как и связываться с этим магазином в последствии
 
если Вы пользуйтесь/хотите пользоваться услугами Сотмарк

Ага. У меня с ними такая же ситуация была. Тоже созванивались, товар в транзите и т.д... А потом пришло письмо, дескать товар ваш лежал три дня на пункте выдачи и был отправлен обратно. Я им плохую оценку поставил, так ведь звонили потом, в чем говорят дело, что не понравилось.
 
Сверху