• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Застывание экрана и запуск Windows

Flowheat

New Member
Баллы
1
Коротко - я чайник, и вот какая у меня проблема
Во время сильной нагрузки (читай Игры) изображение застывало, звук пропадал (иногда с искажением). Подумал на БП, пропылесосил. О чудо, заработало.
Не трудно догадаться, когда я влип - когда очередной процесс пылесосания не помог. В очередной раз пропылесосил, системный блок обратно завинтил, включил, включил игру - завис. После зависаний всегда жал "Перезагрузку" на системном блоке. В этот раз не просто зависло, а не пускало в Windows, Семерку, на стадии "Запуск Windows". В панике загрузил безопасный - работает. Попробовал снова обычную загрузку - не грузит. Поделал так туда-сюда, заметил едва слышимый щелчок из из системного блока, когда Windows так вис.
Отключил, разобрал, посмотрел на него. Собрал обратно, включил - заработало (я не шучу и не знаю как это возможно).
Эксперименты дальше с нагрузкой проводить боюсь - черт с ними играми, вообще без компьютера остаться никак не хочется. А без нагрузки работает сколько угодно.
В чем проблема сам постичь и близко не могу, прошу помощи.

Читаем, делаем. Волшебников тут нет, гадать на кофейной гуще - не айс.. :nea:

Прошу прощения
По шаблону:
1. Процессор.......... Intel Core i7 CPU 860 @ 2.80 GHz