• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Траблы с подключением дополнительного охлаждения (вентил.)

Анатолий333

New Member
Баллы
1
Начну с истоков проблемы так сказать :) Недавно купил новый компьютер, толком не разбираюсь, поэтому помогали собирать. Стояли 2 вентилятора - в задней и верхней части корпуса. Вроде бы работали, не смотрел :D Потом вообщем выявилась проблема, что блок питания слабый, отправил на диагностику, заменили, все ок )) НО, когда ставили БП, сказали, что 2-ой вентилятор некуда втыкать и правда. я дома наверное час всю материнку изучал, но доп входов не нашел( Так вот, главный вопрос, как нибудь можно подключить 2 вентилятор? Может переходники какие-нибудь продаются, нет?) Вообщем подскажите выход из ситуации.)

Траблы с подключением дополнительного охлаждения (вентил

Вот щас воткнем. Палец в небо.
Материнка какая? Блок питания? Ветилятор какой?
В крайнем случае, если на материнке действительно нет гнезда, вентилятор легко подключить к любому разъему блока питания. Подключать можно так:
а)Черный провод вентилятора - на черный блока, красный - на желтый. 12 вольт, обороты 100%, ветер, шум.
б)Черный вентилятора - на красный блока, красный вентилятора - на желтый. 7 вольт, спокойные обороты, тихо.
в) Черный - на черный, красный - на красный. 5 вольт. Обороты минимальные, вентилятор не слышен.