zix написал(а):
Счетчик, видите, какие тут исключительные люди собрались?
Нет, я вообще хочу заметить, что тут очень благоприятная атмосфера. Редкий форум это может демонстрировать, видимо это и есть заслуга таких модераторов, как Горыныч.
Как говорят рыбы гниет с головы, так вот на этом форуме голова в прекрасной форе. Даже жалею, что я не специалист в компьютерах и не могу много участвовать в дискуссиях. Но читая темы, вижу какое уважительное отношение друг к другу.
Те, кто так же мне помогли в каких то вопросах, тоже молодцы, но они простые смертные, а внимание (чуткое) модератора, к моей примитивной персоне, это многого стоит.
Я это пишу не лести ради. Я не такой завсегдатай компьютерных форумов и создавать подушку безопасности не намерен. Просто увидел эту тему и был рад, что такая дата оказалась кстати моему появлению тут. Жаль что нет форумов, где бы можно оставлять мнение о модераторах какого либо форума, что бы другие модераторы видели, как нужно работать с посетителями.
Не скрою, есть форумы, где модераторы именно для посетителей (пример Горыныча), но больше форумов где посетители для модераторов. Правда, там быстро наступает отвращение для дальнейшего посещения. Не буду писать название плохих форумов. Но в заключении скажу, что такие форумы, как этот, мне уже встречались и иногда жалко, что их ещё маловато.
Я много времени провожу на научных форумах и уже сформировал какое - никакое мнение о работе модераторов и заметил, если модератор профессионал своего дела, то и форумы не имеют конфликтные дискуссии, а стоит появится модератору некомпетентному то, что он модерирует, то бучи на темах просто зашкаливают.
Желаю этому форуму долгих лет жизни, и что бы на нем все модераторы были как Горыныч. Хотя они может и все такие. Я так мало на нем (форуме) присутствовал, но компьютеры не моя стихия, больше посещаю форумы о науке и в частности о физике. Но теперь, как только появятся вопросы о компах, знаю куда обратиться.