• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!! Не знаю что сделать.

jijjj

New Member
Баллы
1
Всем доброе время суток. У меня такая проблема: был старый комп. AMD Athlon 64 X2 5000+ .мамка ASUS M2N-SLI. видюха Palit GeForce 9600 GSO 550Mhz PCI-E 2.0 384Mb 1600Mhz 192 bit 2xDVI TV HDCP. 2gb оператва samsung 900МГ я любитель поиграть игрушки, вышла игра prototype 2, на средних настройках ишла нормально без лагов, даже Serious Sam 3.BFE играл, потом купил новою систему. мамка ASUS M5A78L LE, видюха ASUS ENGTX560 1gb 256bit DDR5. оперативка kingston 4gb DDR3-1333 (667 МГц),Процессор AMD FX-6100 3.3GHz/8MB/2000MHz
. battlefield 3 на ультра, пол часа поиграл вылетает, типа проблема з драйвером, обновил не помогло. hitman absolution прошол уровень, перед заставкой комп перезагружается, сбавил настройки не помогло, prototype 2 вообще не запускается даже заставку не показивает, просто зависает и екран смерти) cod black ops 2 так же как и прототип 2, толко робий стол зависает и тухнет), Подскажите в чем можеть быть проблема? Спасибо за внимание

я продал её :smile:

Драйвера с официального сайта ставили на видеокарту?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
И скрин температур в aida не помешало бы скинуть ( во время игры)