• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Оцените сборку пк, может что посоветуете.

sanechcin

New Member
Баллы
1
Решил собрать игровой компьютер, так, чтобы уложиться тысяч в 20, можно меньше))). Сильно не разбираюсь в них (средний уровень, делаю всё сам, сломался - ремонтирую тоже сам, короче самоучка). Подобрал себе конфигурацию (исходя из прайса санрайза г.Челябинск), подскажите, посоветуйте, правильно всё или что-то Вы бы изменили.
Процессор: AMD x4 FX-4100
Видеокарта: Radeon 6870? PowerColor
Материнка: Gigabite GA-970A-D3
Оперативка: Hynix 1600 Mhz 2x4096 Mb
Жесткий диск: Hitachi HD на 1000 Gb
Блок питания: FSP 600W Hexa

sanechcin написал(а):
подскажите, посоветуйте, правильно всё или что-то Вы бы изменили.
все нормально, будет работать!
sanechcin написал(а):
Видеокарта: Radeon 6870? PowerColor
а сколько она по стоимости выходит? (ссылку на неё можно?)
может стоит приобрести видяху GTX660 (она на много по мощней будет) и тогда блок питания можно будет меньшей мощности приобрести (на нем сэкономить и добавить на видяху) .... а в остальном, все зависит от финансов.

sanechcin написал(а):
а здесь можно выкладывать ссылки,
на магазин приобретения, можно. но не в рекламных целях!

Добавлено спустя 48 секунд:
sanechcin написал(а):
Стоит ровно 5500, а блок питания 2500,
а общая сумму на приобретение?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: