Здравствуйте, дамы и господа!
Хочу сразу сказать, что в компьютерах очень плохо разбираюсь :smile:
Столкнулся с такой проблемой: компьютер "зависает". Во время игрового процесса (когда играю именно в "тяжелые игры") неожиданно выключается монитор, и зависает звук. Но самое странное то, что при таком "зависании" компьютера собеседники в Skype меня слышат, и я их слышу тоже. Причем, звук зависает только в игре. Поначалу я думал, что все дело в перегревании какой-либо комплектующей компьютера, но после установки дополнительных кулеров на HDD и процессор проблема не решилась.
Ребят, прошу помощи! :help:
Уже начинает раздражать это. Раньше это происходило после двух часов игры, но сейчас после 20-30 минут. Надеюсь, вы мне поможете.
Конфигурация компьютера:
Материнская плата ASROCK Z68 PRO3 GEN3
Процессор INTEL Core i5 2500K
Устройство охлаждения(кулер) ZALMAN 10X PERFORMA
Видеокарта PCI-E 3.0 SAPPHIRE HD7870
Модуль памяти SAMSUNG DDR3- 4Гб, 1333 (x2)
Жесткий диск SEAGATE Barracuda 7200.12 ST31000524AS, 1Тб, HDD, SATA III
Блок питания OCZ ModXStream Pro OCZ600MXSP-EU, 600Вт
Хочу сразу сказать, что в компьютерах очень плохо разбираюсь :smile:
Столкнулся с такой проблемой: компьютер "зависает". Во время игрового процесса (когда играю именно в "тяжелые игры") неожиданно выключается монитор, и зависает звук. Но самое странное то, что при таком "зависании" компьютера собеседники в Skype меня слышат, и я их слышу тоже. Причем, звук зависает только в игре. Поначалу я думал, что все дело в перегревании какой-либо комплектующей компьютера, но после установки дополнительных кулеров на HDD и процессор проблема не решилась.
Ребят, прошу помощи! :help:
Уже начинает раздражать это. Раньше это происходило после двух часов игры, но сейчас после 20-30 минут. Надеюсь, вы мне поможете.
Конфигурация компьютера:
Материнская плата ASROCK Z68 PRO3 GEN3
Процессор INTEL Core i5 2500K
Устройство охлаждения(кулер) ZALMAN 10X PERFORMA
Видеокарта PCI-E 3.0 SAPPHIRE HD7870