• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Беспричинное "зависание" компьютера во время игры

Dimon0410

New Member
Баллы
1
Здравствуйте, дамы и господа!

Хочу сразу сказать, что в компьютерах очень плохо разбираюсь :smile:

Столкнулся с такой проблемой: компьютер "зависает". Во время игрового процесса (когда играю именно в "тяжелые игры") неожиданно выключается монитор, и зависает звук. Но самое странное то, что при таком "зависании" компьютера собеседники в Skype меня слышат, и я их слышу тоже. Причем, звук зависает только в игре. Поначалу я думал, что все дело в перегревании какой-либо комплектующей компьютера, но после установки дополнительных кулеров на HDD и процессор проблема не решилась.

Ребят, прошу помощи! :help:
Уже начинает раздражать это. Раньше это происходило после двух часов игры, но сейчас после 20-30 минут. Надеюсь, вы мне поможете.

Конфигурация компьютера:

Материнская плата ASROCK Z68 PRO3 GEN3

Процессор INTEL Core i5 2500K

Устройство охлаждения(кулер) ZALMAN 10X PERFORMA

Видеокарта PCI-E 3.0 SAPPHIRE HD7870

Модуль памяти SAMSUNG DDR3- 4Гб, 1333 (x2)

Жесткий диск SEAGATE Barracuda 7200.12 ST31000524AS, 1Тб, HDD, SATA III

Блок питания OCZ ModXStream Pro OCZ600MXSP-EU, 600Вт

Dimon0410
мониторинг температур под нагрузкой - плизз

похоже на проблемную серию видюх 78...только в играх подобное?Дрова на видео новые?