Здраствуйте!
Возникла такая проблема с интернетом:
Соединение постоянно теряется, т.е. на модеме начинает мигать Link, потом опять соединяет, поработает некоторое время (от 5 минут до нескольких часов) и опять сбрасывает. Настроил модем в режим роутера – то же самое. При этом, даже когда соединение есть и интернет вроде работает, идет потеря пакетов – пинговал разные ip, потери от 25 до 50 % (тесты делал многократные, в разное время суток). Время отклика в норме.
Поменял все провода от модема до телефонной розетки на новые, сплиттер – не помогло. Проверял модем на 100% рабочей линии – вроде нормально работает.
Звонил в техподдержку провайдера, они перезагрузили порт – все равно соединение теряется. Прислали «инженеров» - старого алкаша и парня без спецобразования (я их знаю, село небольшое), посмотрели, почесали репы, говорят «ну модем же работает (лампочки горят), что еще надо». Клянутся, что линия в порядке.
Что еще можно сделать, не знаю. Смена провайдера – не вариант, т.к. Ростелеком у нас монополист, других нет.
Прошу совета опытных и знающих людей, как и что еще можно сделать.
Информация:
Провайдер «Сибирьтелеком» (Ростелеком)
Модем Интеркросс (синий)
Если нужна еще какая информация об оборудовании или параметрах, я ее предоставлю
Возникла такая проблема с интернетом:
Соединение постоянно теряется, т.е. на модеме начинает мигать Link, потом опять соединяет, поработает некоторое время (от 5 минут до нескольких часов) и опять сбрасывает. Настроил модем в режим роутера – то же самое. При этом, даже когда соединение есть и интернет вроде работает, идет потеря пакетов – пинговал разные ip, потери от 25 до 50 % (тесты делал многократные, в разное время суток). Время отклика в норме.
Поменял все провода от модема до телефонной розетки на новые, сплиттер – не помогло. Проверял модем на 100% рабочей линии – вроде нормально работает.
Звонил в техподдержку провайдера, они перезагрузили порт – все равно соединение теряется. Прислали «инженеров» - старого алкаша и парня без спецобразования (я их знаю, село небольшое), посмотрели, почесали репы, говорят «ну модем же работает (лампочки горят), что еще надо». Клянутся, что линия в порядке.
Что еще можно сделать, не знаю. Смена провайдера – не вариант, т.к. Ростелеком у нас монополист, других нет.
Прошу совета опытных и знающих людей, как и что еще можно сделать.
Информация:
Провайдер «Сибирьтелеком» (Ростелеком)
Модем Интеркросс (синий)
Если нужна еще какая информация об оборудовании или параметрах, я ее предоставлю