• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Собрать бюджетный компьютер исходя из перечисленных

Johnny Child

New Member
Баллы
1
Здравствуйте! К сожалению совсем в этом не разбираюсь. Надеюсь здесь смогут мне помочь.

Бюджет - 25000 рублей

Требования:

1) компьютер для работы с играми, графическими редакторами/видео редакторами
2) видеокарта NVidea с поддержкой ShadowPlay(желательно)
3) оперативная память 16гб(желательно)
4) HDD 500gb
5) поддержка USB 3.0, HDMI
6) самый бюджетный корпус для данного технического решения(т.е. без излишеств)

Ещё пару моментов:

а) разгонять не собираюсь
в) есть видеокарта от старого компьютера Radeon 4ой серии 512gb. хотелось бы её тоже запихнуть для фоновых процессов
г) 25000рублей только на СБ. без учета Windows
д) планирую использовать Win7 x64(мб это важно)
е) живу в Москве, собирать собираюсь в Регарде

Большое спасибо!

привод DVD, нужен?
Johnny Child написал(а):
графическими редакторами/видео редакторами
можно по подробней пожалуйста? что за проги?
Johnny Child написал(а):
3) оперативная память 16гб(желательно)
вы профессионально занимаетесь работой с видео редакторами?

Johnny Child написал(а):
есть видеокарта от старого компьютера Radeon 4ой серии 512gb. хотелось бы её тоже запихнуть для фоновых процессов
имхо: выбросить ... или подарить!

Ганнибал, спасибо!