• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Обновление старого пк

Captain Scao

New Member
Баллы
1
Всем привет!
Давно хотел собрать себе более менее нормальный пк, но я школьник и денег зарабатываю не очень много. На данный момент я располагаю 8-ю тысячами рублей.
Конфигурация на данный момент-
Проц inter core 2 duo
Материнка Asus какая точно модель, не особо имеет значения
Видео карта GIGABYTE Geeforce GTX 650
Блок питания на 700 ват
Как сами можете увидеть что то более менее новое а что то уже давно пора выкинуть на помойку.
Мой план был таков
Кейс- 59$ CoolerMaster K350 Gamer USB 3.0 перейти по ссылке
Проц - 229$ Intel Core i5 3470 перейти по ссылке
Материнка - 69$ ASRock B75M-R2 Motherboard перейти по ссылке
ОЗУ - 130$ Corsair VS2GB1333D3 2GB (1x2GB) DDR3, G.Skill Ripjaws X F3-12800CL10S-8GBXL 8GB (1x8GB) DDR3, перейти по ссылке перейти по ссылке
Жесткий - 89$ Western Digital WD Blue WD10JPVX 1TB перейти по ссылке
Всего ~ 586$

Жесткий больше не нужен так как я его уже заменил, кстати забыл сказать что я живу в Австралии так что будет немного дешевле чем в России. Мне нужно ваше мнение, пк в основном использую для игр, и пытаюсь делать мультики так что сильно мощной машины мне не надо. Скажите пожалуйста будет ли работать эта сборка вовсе, всем спасибо за внимание и спасибо за ранее!