• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Как лучше поставить несколько операционных систем

side

New Member
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
16
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте, я новичок на вашем форуме, но это не значит, что я глупый :smile:
Хотелось бы поинтересоваться как лучше всего установить операционки на мой компьютер.
Для начала вкратце опишу систему:

Процессор: Intel Core i7-2630QM
Оперативная память: 8 ГБ (шину не знаю, ну думаю это не важно, важно, что ставить мне только х64)
Видеокарта: Nvidia GeForce GT555 1ГБ