Причины приводящие к появлению BSoD'a с надписью: STOP: 0x00000124
Неисправность процессора или его перегрев.
Чрезмерный разгон процессора, оперативной памяти, видеокарты.
Недостаточная мощность или неисправность блока питания.
Недостаточное напряжение на процессоре (корректируется в настройках BIOS, особенно в случае разгона).
Неисправность материнской платы (вздутые конденсаторы на материнской плате).
Несовместимость процессора, оперативной памяти, материнской платы.
Неверные настройки BIOS.
Несовместимый драйвер оборудования.
Возможные пути решения проблемы:
1. Проверьте температуру процессора, видеокарты, блока питания, жесткого диска. Температуру можно проверить программой AIDA64.
2. Обновите все драйверы оборудования (видео карта, звук, проводной сетевой адаптер, беспроводной сетевой адаптер) с сайта производителя ноутбука. Драйвера для вашего ноутбука смотрите здесь:
ACER ASPIRE 7741
3. Проверьте системные файлы на повреждение.
Для этого войдите в меню "Пуск", нажмите "Все программы", раскройте папку "Стандартные", нажмите правой кнопкой мыши на надписи "Командная строка", выберите "Запуск от имени администратора", разрешите программе внести изменения, откроется окно командной строки, введите команду:
sfc /scannow
Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, начнется проверка системных файлов в процентном соотношении, дождитесь завершения, где будет отчет.