Пиксельные конвейеры это по сути компоненты графического чипа которые исполняют пиксельные шейдеры Количество пиксельных конвейеров напрямую влияет на производительность карты в целом - помимо частоты GPU и памяти - самый важный параметр видеокарты.Что такое конвейеры у видеокарт и как узнать их количество(кроме как по размеру видео карты)?
Количество чипов - это скорее зависит от тех процесса, например в одной планке более старых моделей может быть 16 чипов по 64мб каждый, а в новых - 8 чипов по 128 мб)На что влияет количество чипов на ОЗУ и за что они отвечают?
Чипы оперативной памяти собственно и являются оперативной памятью (однако печатная плата с контактами,на которой они расположены и микросхема SPD необходимы для их работы).1:На что влияет количество чипов на ОЗУ и за что они отвечают?
Унифицированные шейдерные(реже-потоковые) процессоры.Сейчас их объеденили и назвали унифицированными конвейрами.
Визуально-никак,и физические размеры печатной платы с этим прямо не связаны.Впрочем,зная название видеокарты,можно узнать установленный о установленном в нём графическом процессоре,в том числе о такой характеристике,как количество шейдерных процессоров.и как узнать их количество(кроме как по размеру видео карты)?
AMD я вообще не считаю за видео карты :nea:МиГ-42 МФИ написал(а):Чипы оперативной памяти собственно и являются оперативной памятью (однако печатная плата с контактами,на которой они расположены и микросхема SPD необходимы для их работы).1:На что влияет количество чипов на ОЗУ и за что они отвечают?
Количество чипов(вернее,количество заполненных ими сторон платы) раньше было важно при установке больших объёмов памяти,так одноканальный контроллер памяти позволял использовать 3 и 4 планки,только если они были односторонними-это было актуально для систем на AMD Socket 754 и ранних Intel LGA775.
Унифицированные шейдерные(реже-потоковые) процессоры.Сейчас их объеденили и назвали унифицированными конвейрами.
Визуально-никак,и физические размеры печатной платы с этим прямо не связаны.Впрочем,зная название видеокарты,можно узнать установленный о установленном в нём графическом процессоре,в том числе о такой характеристике,как количество шейдерных процессоров.и как узнать их количество(кроме как по размеру видео карты)?
Ещё важно то,что Nvidia и AMD по-разному считают их количество,последняя умножает их количество на 5(в серии Radeon 69XX-на 4),поскольку суперскалярная архитектура формально это позволяет.
Почему? :mosking:altaydron написал(а):AMD я вообще не считаю за видео карты :nea:
1:Нет 3D Vision,2hysX,3:AMD гойно:грееца,горит(ножки на процах ваще убивают)!И ВООБЩЕ i серия рулит!!!!!!!!!! ld_hi:Hander написал(а):Почему? :mosking:altaydron написал(а):AMD я вообще не считаю за видео карты :nea:
Фанатствуем?altaydron написал(а):AMD я вообще не считаю за видео карты :nea:
Множитель,о котором вы говорите-это множитель системной шины(FSB,QPI),дающий тактовую частоту процессора.Что такое множитель ЦП,если он прыгает ето не есть хорошо?????
Потому что я вдоволь насмотрелся на высказывающих своё мнение в фанатском разделе overclockers.ru и не желаю повторения подобных споров здесь.altaydron написал(а):Блин,каждый имеет право высказывать своё личное мнение,зачем за это наказывать!???? :resent:
У процессоров Core i7 в исполнении LGA1366 максимальный множитель памяти относительно базовой частоты(BCLK) был равен всего 8,и поэтому максимальная частота памяти DDR3 без разгона BCLK составляла всего 1066 мгц. У более поздних Core i3/i5/i7(LGA1156) максимальный множитель памяти повысили до 10(максимальная частота без разгона-1333 мгц),у современных Core i3/i5/i7(LGA1155) до 18(максимальная частота памяти-2400 мгц,но разгон BCLK невозможен).altaydron написал(а):И последний вопрос!Гдето вычитал что на мах.поддерживаемую чистоту ОЗУ влияет проц,на оф сайте интел написано что i3,i5 и i7 подерживают мах.ОЗУ до 1333mhz и до 16GB,так и ли это
Смысла действительно нет,так большинство имеющихся в продаже модулей DDR3-1333 стабильно работают как DDR3-1600 с таймингами 9-9-9-27. :smile:и чо нет смысла покупать например частотой 1600????