• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов.

    Если вы у нас впервые, загляните страницу о форуме и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

Чайничкам про железо

altaydron

Участник
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
72
Баллы
6
1:На что влияет количество чипов на ОЗУ и за что они отвечают?
2:Что такое конвейеры у видеокарт и как узнать их количество(кроме как по размеру видео карты)?
 
Что такое конвейеры у видеокарт и как узнать их количество(кроме как по размеру видео карты)?
Пиксельные конвейеры это по сути компоненты графического чипа которые исполняют пиксельные шейдеры Количество пиксельных конвейеров напрямую влияет на производительность карты в целом - помимо частоты GPU и памяти - самый важный параметр видеокарты.

Вершинный конвейер - компоненты, выполняющие код вершинных шейдеров. Количество этих процессоров влияет на производительность при обработке очень сложных геометрических сцен.

Сейчас их объеденили и назвали унифицированными конвейрами.

Шейдер - набор инструкций, используемых графическими ускорителями для осуществления рендеринга.

Существуют два вида - пиксельные и вершинные (вертексные), с помощью п.ш. можно изменить цвет любой точки на экране по алгоритму, заложенному разработчиками; в.ш. выполняют математические операции по изменению параметров вершин и их освещению.

тоесть по сути конвейеры - это процессоры, и чем их больше тем лучше, но та ещё имеет значение какой алгоритм они используют.

На что влияет количество чипов на ОЗУ и за что они отвечают?
Количество чипов - это скорее зависит от тех процесса, например в одной планке более старых моделей может быть 16 чипов по 64мб каждый, а в новых - 8 чипов по 128 мб)
 
1:На что влияет количество чипов на ОЗУ и за что они отвечают?
Чипы оперативной памяти собственно и являются оперативной памятью :D (однако печатная плата с контактами,на которой они расположены и микросхема SPD необходимы для их работы).
Количество чипов(вернее,количество заполненных ими сторон платы) раньше было важно при установке больших объёмов памяти,так одноканальный контроллер памяти позволял использовать 3 и 4 планки,только если они были односторонними-это было актуально для систем на AMD Socket 754 и ранних Intel LGA775.
Сейчас их объеденили и назвали унифицированными конвейрами.
Унифицированные шейдерные(реже-потоковые) процессоры.
и как узнать их количество(кроме как по размеру видео карты)?
Визуально-никак,и физические размеры печатной платы с этим прямо не связаны.Впрочем,зная название видеокарты,можно узнать установленный о установленном в нём графическом процессоре,в том числе о такой характеристике,как количество шейдерных процессоров.
Ещё важно то,что Nvidia и AMD по-разному считают их количество,последняя умножает их количество на 5(в серии Radeon 69XX-на 4),поскольку суперскалярная архитектура формально это позволяет.
 
МиГ-42 МФИ написал(а):
1:На что влияет количество чипов на ОЗУ и за что они отвечают?
Чипы оперативной памяти собственно и являются оперативной памятью :D (однако печатная плата с контактами,на которой они расположены и микросхема SPD необходимы для их работы).
Количество чипов(вернее,количество заполненных ими сторон платы) раньше было важно при установке больших объёмов памяти,так одноканальный контроллер памяти позволял использовать 3 и 4 планки,только если они были односторонними-это было актуально для систем на AMD Socket 754 и ранних Intel LGA775.
Сейчас их объеденили и назвали унифицированными конвейрами.
Унифицированные шейдерные(реже-потоковые) процессоры.
и как узнать их количество(кроме как по размеру видео карты)?
Визуально-никак,и физические размеры печатной платы с этим прямо не связаны.Впрочем,зная название видеокарты,можно узнать установленный о установленном в нём графическом процессоре,в том числе о такой характеристике,как количество шейдерных процессоров.
Ещё важно то,что Nvidia и AMD по-разному считают их количество,последняя умножает их количество на 5(в серии Radeon 69XX-на 4),поскольку суперскалярная архитектура формально это позволяет.
AMD я вообще не считаю за видео карты :nea:
 
Что такое множитель ЦП,если он прыгает ето не есть хорошо?????
 
altaydron написал(а):
AMD я вообще не считаю за видео карты :nea:
Фанатствуем?
За ~15 лет гонки 3D-ускорителей и ATI/AMD,и Nvidia(про усопшую 3DFX и вытесненную с рынка S3 не буду говорить) неоднократно менялись местами лидера и аутсайдера,и к обоим можно предъявить длинный список претензий(у меня список выйдет больше к Nvidia).
Что такое множитель ЦП,если он прыгает ето не есть хорошо?????
Множитель,о котором вы говорите-это множитель системной шины(FSB,QPI),дающий тактовую частоту процессора.
По умолчанию на современных моделях процессоров он уменьшается в простое,ради снижения энергопотребления и нагрева.
 
На этом холивар предлагаю закончить,за продолжение(с обоих сторон) будут санкции.
 
Блин,каждый имеет право высказывать своё личное мнение,зачем за это наказывать!???? :resent:
 
И последний вопрос!Гдето вычитал что на мах.поддерживаемую чистоту ОЗУ влияет проц,на оф сайте интел написано что i3,i5 и i7 подерживают мах.ОЗУ до 1333mhz и до 16GB,так и ли это и чо нет смысла покупать например частотой 1600????
 
altaydron написал(а):
Блин,каждый имеет право высказывать своё личное мнение,зачем за это наказывать!???? :resent:
Потому что я вдоволь насмотрелся на высказывающих своё мнение в фанатском разделе overclockers.ru и не желаю повторения подобных споров здесь.
Ибо там такой спор в 9 случаев из 10 сводился к оскорблениям,отходам от темы,употреблению устаревших и заведомо ложных фактов с обоих сторон.
 
altaydron написал(а):
И последний вопрос!Гдето вычитал что на мах.поддерживаемую чистоту ОЗУ влияет проц,на оф сайте интел написано что i3,i5 и i7 подерживают мах.ОЗУ до 1333mhz и до 16GB,так и ли это
У процессоров Core i7 в исполнении LGA1366 максимальный множитель памяти относительно базовой частоты(BCLK) был равен всего 8,и поэтому максимальная частота памяти DDR3 без разгона BCLK составляла всего 1066 мгц. У более поздних Core i3/i5/i7(LGA1156) максимальный множитель памяти повысили до 10(максимальная частота без разгона-1333 мгц),у современных Core i3/i5/i7(LGA1155) до 18(максимальная частота памяти-2400 мгц,но разгон BCLK невозможен).
и чо нет смысла покупать например частотой 1600????
Смысла действительно нет,так большинство имеющихся в продаже модулей DDR3-1333 стабильно работают как DDR3-1600 с таймингами 9-9-9-27. :smile:
Разница в производительности между DDR3-1333 и DDR3-1600 мала и для игр составляет доли процента.
 
Сверху