• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Игровой комп на базе Intel Core i5

fflasenko

New Member
Баллы
1
Всем привет. На днях решил продать свой комп и купить новый. Я новичок,но вот что собственно собрал (цель: игра танки+фотошоп+инет):
1. Процессор: Intel Core i5 4570
2. Видеокарта: Asus Geforce GTX 760, 2Gb
3. Материнская плата: Asus B85M-G
4. Блок питания: FSP Group ATX-600PNR 600W
5. Жесткий диск: Western Digital WD10EZEX
6. Куллер: Deepcool GAMMAXX S40
7. Модуль памяти: Kingston KVR16N11S8/4 2шт
Теперь вопросы:
1. Все ли это железо подходит друг другу?
2. Какой модификации выбрать лучше данный процессор?(разгонять не буду)я написал 4570
3. Хватит ли мощи БП?
4. Как вам вобще сборка?что бы заменили без увеличения бюджета,если только +- 500р.
5. Какой корпус посоветуете ко всему этому взять. Требования-надежность,дизайн-все равно,бюджет-как можно дешевле)
6. Что мог упустить кроме пасты?Собираю комп впервый раз. (Привод не нужен)

1 всё подходит
2 не понял вопроса,
3 хватит
4 как по мне, так нормуль
5 ссыль на магазин дайте.
6 ну кроме корпуса, вроде всё.

Intel Core i5 бывает 4570..4670,4690...Какой выбрать?
Ссылка яндексмаркет,а там я сам разберусь где взять.

да вот хотя бы этот
перейти по ссылке