• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Как определить чего именно не хватает

beastwood

Member
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
111
Репутация
0
Баллы
16
Здравствуйте, мне интересно, вот сидишь играешь в какую нибудь игру, и начинаются торможения/лаги, как определить что именно в компе тормозит
 
Полную конфигурацию компьютера напишите для начало.
 
Сделайте как Hander сказал, конфиг в студию.
Но могу и так сказать чего не хватает. Обычно мощности связки видеокарта-процессор, но это в общем, а в частности конфигурация нужна.
 
Конфигурация моего компьютера:
Мат. плата: ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional 4xDDR3-2133 3xPCI-E 8-ch 4xSATA 6xSATA_6Gb/s RAID 1xU133 1xeSATA_6Gb/s 6xUSB_3 2x1394 GLAN ATX
Процессор: Intel Core i7-2600K 3.4GHz 8Mb 2xDDR3-1333 Graf-850/1350Mhz LGA1155 OEM
Кулер: DEEPCOOL Gamer Storm LGA 775/1155/1156/1366 AM2/AM2+/AM3/FM1 (Al+Cu, 6трубок, 500-1500 rpm, 18-29 dB(A)) PWM
Оперативная память: DIMM DDR3 2048MBx2 PC12800 1600MHz Corsair XMS3 7-8-7-20 [CMX4GX3M2A1600C7] Retail
HDD: SATA-3 1Tb Western Digital Caviar Black 7200rpm [WD1002FAEX] Cache 64MB
БП: Thermaltake 700w
Видеокарта: PCI-E GeForce GTX 570 1280MB 320bit GDDR5 DVI miniHDMI
 
Ага, и названия игр, пожалуйста. :wink: И скриншоты настроек качества графики из меню игры. Если с ними переусердствовать, то половина современных игр ставит на колени любые современные конфигурации компов.

Вот кстати, очень важно осознавать, что играть в режиме DirectX 9 обыкновенно намного легче для железа, чем в режиме DirectX 11, хотя качество картинки меняется незначительно. Это происходит потому, что DirectX 11 относительно недавно появился, и многие разработчики просто так внедрили его поддержку в свои игры, тупо перенеся визуальные эффекты DirectX 9 на код DirectX 11. Результат: стало тяжелее, но не лучше. Однако сейчас ситуация меняется, и чем дальше, тем более заметны красивости режима DirectX 11 по сравнению с DirectX 9. Вот несколько хороших роликов с YouTube:
Crysis 2 DirectX 11 Ultra Upgrade
[video]http://www.youtube.com/watch?v=fSGYb7m7USs&feature=player_detailpage[/video]
_________________
Crysis 2 - DirectX 11 vs DirectX 9 Comparison
[video]http://www.youtube.com/watch?v=lSfN7OTUOTA&feature=player_detailpage[/video]
_________________
DiRT 2: DirectX 9 vs. DirectX 11 Side-by-Side Gameplay
[video]http://www.youtube.com/watch?v=W3zfb8lLDH0&feature=player_detailpage[/video]
На мой взгляд хорошо видна разница на статичных планах, а в динамике вся эта крутость DirectX 11 картинки теряется. Особенно если в игре есть и включен эффект Motion Blur, а игра динамичная (шутер, гонки). Так что частенько стоит задуматься о целесообразности применения DirectX 11.

UPD: Ах да, и кстати, для игр лучше отключать HyperThreading на четырехядерных процессорах: им он только мешает. Даже GTA 4 предпочитает 4 физических ядра 8-ми виртуальным.
 
как оключить HyperThreading?
 
Ищите в UEFI, где-нибудь должно быть написано HyperThreading и дан выбор Enabled/Disabled. Точнее дать наводку не могу, у меня нет вашего UEFI перед глазами.

P.S.: UEFI=BIOS+управление мышкой. У вас должен быть как раз такой.
 
Да у меня UEFI, но пока не искал, времени не было, кстати у меня и с включенным HyperThreading она ЛЕТАЕТ на максималках + максимальная дистанция обзора :biggrin: .
Хочу, чтобы Battlefield 3 так же шел :smile:. И еще скорость винта на игры как нибудь влияет? если да, то в моем случае это возможно или нет? (то что проц + видюха норм, а винт какашко и не дает раскрыться потенциалу первых двух)
 
beastwood написал(а):
очень своеобразная весчь. Желательно ее отключить. У вас и так конфигурация нормальная. А эта технология иногда помогает, а иногда с ней комп вообще плохо работает. Да и зачем вам 8 ядер виртуальных? Вполне хватит тех, что есть.
Странно что комп тормозит у вас. Вы все настройки игры по максимуму выставили? Тады он будет тормозить. Или вы спрашивали вообще, в принципе, ради интереса?
Кстати, можно разогнать комп, комплектующие вроде позволяют. Я вот только насчет карты не уверен. У нас -[MADS]- Demid спец по этим вопросам, может он что подскажет.
beastwood написал(а):
И еще скорость винта на игры как нибудь влияет
Ну влияет конечно, частично. Но не в вашем случае. У вас хард нормальный и быстрый.
 
Скорость винта может влиять только на загрузку уровней в игре. После загрузки все текстуры оказываются в сверхбыстрой видеопамяти, а вся остальная нужная инфа - в оперативной памяти. Так что на сам игровой процесс скорость винта уже повлиять не может.
_________________
HyperThreading влияет конечно на fps в играх, но не так решительно, как вы видимо себе представили. Грубо говоря при хорошем стечении обстоятельств, если игра выдавала 45 fps, то при отключении этой технологии будет 46 fps. :smile: Но все таки прибавка же!
Кстати, что то странно. Мне друг с 2500К + GTX 570 сообщает, что GTA 4 у него на максималках + не знаю какая дистанция обзора выдает 24 fps. А вы говорите, что у вас летает. У вас патч какой стоит?
 
AleXO, HyperThreading я и вправду хочу отключить, во всех играх всегда максималки ставлю в которые играл, за исключением Ведьмака второго все просто летает, насчет разгона: -[MADS]- Demid написал по моей просьбе целое руководство для новичка, за что сильно ему благодарен, займусь этим непременно.

-[MADS]- Demid, есть такой вопрос насчет разгона опять же, я где то читал что GTX 570-е плохо ему поддаются, и что то там какие то проблемы связанные с тем что можно угробить саму карточку только приступив к разгону, может слышали что нибудь подобное? И есче, TurboBoost наверное отключить надо прежде чем приступать к разгону процессора?
 
Это правильнее было написать в теме про разгон, ну ладно, отвечу здесь.
_________________
Да, помнится была какая то проблема, связанная с тем, что первые экземпляры GTX 580 сгорали при стресс-тестах после разгона. Кажется на эту тему даже можно видео на YouTube найти. Если мне не изменяет память, дело было в том, что в GTX 580 реализована какая то хитрая схема управления питанием, которая сильно задирала напряжение при высокой нагрузке на GPU (в "бублике") но при этом сама же не выдерживала такого напряжения и горела. Nvidia очень быстро среагировала на подобную ситуацию, и видеокарты стали сходить с конвейера со специальным чипом, который распознавал запуск "бублика" и некоторых других подобных стресс-тестов, и искусственно сильно занижал частоты GPU. Разумеется, такая "нечестная" ситуация не могла удовлетворить оверклокерское сообщество, и вскоре в программе FurMark появился специальный чекбокс "/gtx500ocp", который блокировал распознание видеокартой запуска данного приложения.
_________________
Здесь необходимо сделать несколько пометок. Во-первых, все вышесказанное верно для референсных моделей видеокарт, но скорее всего вовсе не выполняется для НЕреференсных. Плохо то, что если я не ошибаюсь, у вас как раз референс с лейблом Giada, я прав? Значит есть определенный риск. Однако, опять таки если я не ошибаюсь, GTX 570 вышла несколько позже GTX 580 и вполне может быть и лишена описанной "детской болезни". И кроме того я не ручаюсь, что те самые первые эксперименты по разгону GTX 580 проводились авторами без повышения напряжения. То есть вполне возможно, что система питания карты выдерживает базовый ток + автоприбавку при большой нагрузке, но не выдерживает базовый ток + ручную прибавку + автоприбавку при большой нагрузке. Вот здесь товарищ имеет дело с одним из первых образцов GTX 570 (как раз с референсом) и разгон у него прошел без приключений. :eek:k:
_________________
Разгон процессоров Intel действительно чаще всего производят с отключением Turbo Boost, но где то я читал методику и без отключения. Тут все зависит от философии хозяина: кто то любит, чтобы камень работал без перерывов в максимально возможном режиме, а кто то любит, чтобы камень как можно сильнее охлаждался в перерывах между нагрузками. Собственно первые отключают Turbo Boost, а вторые - нет. Ах да, и еще: почитайте на тему функции Load-line Calibration - это тоже важная фича для разгона сандиков.

P.S.: И все таки, задавайте в следующий раз вопросы про разгон в теме про разгон, а то мешанина какая то получается.
 
Кстати -[MADS]- Demid, у меня репак ГТА 4 со всеми установленными патчами и отключенным Соц клубом и геймс фор виндовс, летает все на ура :eek:k:
 
beastwood написал(а):
со всеми установленными патчами
Патчи регулярно выходят, так что ответ неопределенный. Номер последнего патча какой?
 
Бубликом (или еще волосатым бубликом) называют программу FurMark за характерную форму используемой 3D-модели.
 
-[MADS]- Demid, дело тут не в том какие патчи установлены, а в том что отключены соц клуб и Games for Windows, без них производительность игры повышается значительно, вот ссылочка почитайте http://www.weacom.ru/games/action/78410 ... epack.html
 
beastwood написал(а):
beastwood, :sad:
b99d66030509.png
 
:sad: , попробуйте зайти на (ссылка удалена) и в поиске набрать Grand Theft Auto 4
 
Сверху