• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Посоветуйте новые гонки

aligator

New Member
Баллы
1
Я любитель гонок, уже не знаю, во что новое можно поиграть .

НидВоСпид Ран видели ?

ДА Я УЖЕ В НЕГО И ПОИГРАЛ

Добавлено спустя 49 секунд:
ДА Я УЖЕ В НЕГО И ПОИГРАЛ

Предупреждение! Читаем правила в моей подписи! Капс нежелателен. Что орать-то на весь форум?

aligator
у вас Capslock совсем не выключается? вам Солярис уже замечание сделал

еще одно предупреждение - и заблокирую вашу учетку. или вы становитесь внимательнее, или ...

Дык а что щас из гонок то приличного выходит на ПК, кроме НидФоСпида? Что то ничего больше такого крупного не припомню. :dntknw: Другой вопрос, что уже несколько последних частей NFS делают с упором на мультиплеер, так что если вы, aligator, прошли одиночную кампанию, это еще не значит, что игра на этом окончена. Вэлком в онлайн мериться письками с друзьями и вообще любыми другими поклонниками этой серии, доказывать кто тут главный и т.д. Надо сказать, что подавляющее большинство современных игр, если проходить только основную однопользовательскую кампанию, покажутся очень короткими. :wink:

aligator