• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов. Если вы у нас впервые, загляните в раздел со справкой и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

Рябь-призрак

  • Автор темы Автор темы Petr068
  • Дата начала Дата начала

Petr068

New Member
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
6
Баллы
1
Здравствуйте! Есть ноутбук Acer Aspire 6930G на гарантии по сертификату ПДО М.видео. Однако сотрудники фирмы R-Style (туда отправляют компьютеры от М.видео) дважды позорно не смогли найти и устранить заявленный мной дефект. :negative: Договорился с зам.директора М.видео о диагностике ноутбука в стороннем сервисном центре.

О неисправности:
Рябь на экране, в особо тяжелых случаях еще и подергивания экрана вверх-вниз. Возникает без видимой причины, чаще после видеоигр. Возникает и исчезает при передвижении крышки ноутбука. Имеет свойство бесследно исчезать при отсутствии нагрузки на компьютер и затем длительное время не появляться (в чем, собственно, и основная проблема для диагностики). PrScr-ином не снимается.

Сотрудники R-Style клялись, что шлейф матрицы в порядке. Кулер заменили при первом "ремонте". Подозревают меня в хитрых манипуляциях с включенной микроволновкой, которой, кстати, у меня даже нет. :nea:

Что бы это могло быть и как бы мне ее диагностировать, если она пропадает в самый неподходящий момент?
С уважением, Петр.

Windows Vista Heme Premium 32-bit SP2
Intel Core2Duo T6400 @ 2.00GHz
4,0GB RAM
ATI Mobility Radeon HD 4650 1GB
 
Плавающий дефект, неподдающийся воспроизведению, - самая большая беда ремонтников. Увы. Ищите алгоритм (последовательность действий) вызывающий глюк всегда (у вас же времени дома больше с ним заниматься) найдёте и с ним в сервис-центр.
 
Сделав диагностику, был выявлен дефект матрицы, как мне проговорился сотрудник техподдержки, связанный с перегревом при сильной загрузке ноутбука. Убедил М.видео заменить мне ноутбук, ссылаясь на конструктивный дефект серии.

Хотелось бы получить комментарии о системе охлаждения ноутбука с двойными выводами отверстий вентилятора слева и слева сзади. Отверстие сзади может стать причиной перегрева и выхода из строя лампы матрицы? Как считаете?
Я собираюсь менять свой Acer на Samsung с аналогичной системой охлаждения.. может ли проблема повториться?
Ноутбуки ASUS и Toshiba в такой комплектации замечены небыли)) :smile:
 
Petr068 написал(а):
Хотелось бы получить комментарии о системе охлаждения ноутбука
Задавая такой вопрос, вы бы хоть фотографии этой самой СО привели. Я вот лично даже на российском оф.сайте Acer'а вашей модели не нашел.
 
Сверху