• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Рябь-призрак

Petr068

New Member
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте! Есть ноутбук Acer Aspire 6930G на гарантии по сертификату ПДО М.видео. Однако сотрудники фирмы R-Style (туда отправляют компьютеры от М.видео) дважды позорно не смогли найти и устранить заявленный мной дефект. :negative: Договорился с зам.директора М.видео о диагностике ноутбука в стороннем сервисном центре.

О неисправности:
Рябь на экране, в особо тяжелых случаях еще и подергивания экрана вверх-вниз. Возникает без видимой причины, чаще после видеоигр. Возникает и исчезает при передвижении крышки ноутбука. Имеет свойство бесследно исчезать при отсутствии нагрузки на компьютер и затем длительное время не появляться (в чем, собственно, и основная проблема для диагностики). PrScr-ином не снимается.

Сотрудники R-Style клялись, что шлейф матрицы в порядке. Кулер заменили при первом "ремонте". Подозревают меня в хитрых манипуляциях с включенной микроволновкой, которой, кстати, у меня даже нет. :nea:

Что бы это могло быть и как бы мне ее диагностировать, если она пропадает в самый неподходящий момент?
С уважением, Петр.

Windows Vista Heme Premium 32-bit SP2
Intel Core2Duo T6400 @ 2.00GHz
4,0GB RAM
ATI Mobility Radeon HD 4650 1GB
 
Плавающий дефект, неподдающийся воспроизведению, - самая большая беда ремонтников. Увы. Ищите алгоритм (последовательность действий) вызывающий глюк всегда (у вас же времени дома больше с ним заниматься) найдёте и с ним в сервис-центр.
 
Сделав диагностику, был выявлен дефект матрицы, как мне проговорился сотрудник техподдержки, связанный с перегревом при сильной загрузке ноутбука. Убедил М.видео заменить мне ноутбук, ссылаясь на конструктивный дефект серии.

Хотелось бы получить комментарии о системе охлаждения ноутбука с двойными выводами отверстий вентилятора слева и слева сзади. Отверстие сзади может стать причиной перегрева и выхода из строя лампы матрицы? Как считаете?
Я собираюсь менять свой Acer на Samsung с аналогичной системой охлаждения.. может ли проблема повториться?
Ноутбуки ASUS и Toshiba в такой комплектации замечены небыли)) :smile:
 
Petr068 написал(а):
Хотелось бы получить комментарии о системе охлаждения ноутбука
Задавая такой вопрос, вы бы хоть фотографии этой самой СО привели. Я вот лично даже на российском оф.сайте Acer'а вашей модели не нашел.
 
Сверху