• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Компьютер, сетевая карта, интернет.

deniskaverin

New Member
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
11
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте.
Суть:
1. внезапно на ПК перестал подключаться интернет. Выдает 678 код ошибки. В тех. поддержке посоветовали переустановить драйвера. Проверил на ноутбуке - все работает. Т.е. со стороны провайдера проблем нет.
2. к модему драйвера не шли, установил драйвера на сетевую карту с диска от материнской платы. Установка проблемы не решила.
3. до этого инцидента, чтобы пользоваться интернетом, только лишь создавал подключение. Драйвера не были необходимы. Полное форматирование и переустановка Windows проблемы не решила.
4. на ноутбуке и ПК установлены одинаковые версии Windows. Будучи подключеным как к ноутбуку, так и к ПК, на модеме горит лампочка Ethernet. Как я понял, проблемы с сетевой картой на ПК вряд ли возможны.
Итог: на ноутбуке все как по маслу, на ПК - 678 код ошибки.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
 
deniskaverin
Схему подключений и оборудование (модем\роутер\сервер\или_что_там_у_вас) огласите.
 
а пересоздание подключения на пк проблему решает?
 
Горыныч, модем Callisto 821+R3, дальше по незнанию не разбираюсь.
[DestRoYeR], до этого момента с помощью пресоздания подключения интернет и подключался.
Проблема вроде бы решилась вот каким образом:
нашел инфо о модеме и перенастроил на автоподключение, теперь работает и на ПК, и на ноутбуке, но все-таки хотелось бы узнать, почему с помощью предподключения внезапно утерял возможность коннектится на ПК?
 
deniskaverin, если вы хотите получить ответ на ваш вопрос, то нам нужна следующая инфа:
1. с помощью предподключения - это вы про режим роутера?
2. Скрин "правильных" настроек модема, при которых всё не работает (простите за каламбур)
3. Рекомендуемы настройки провадера (текст или ссылка на их сайт)
4. Настройки, которые вы делаете на компе или ноуте.
 
deniskaverin написал(а):
к модему драйвера не шли

Этому модему не нужны драйвера.
deniskaverin написал(а):
Ошибка 678: Удаленный компьютер не отвечает

Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом.

Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах. Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера. Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен. Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения. Возможно в свойствах соединения неверно указано Имя службы. Обратитесь к инструкции по настройке под вашу операционную систему. Возможно изменился адрес PPPoE концентратора (актуально только для соединений под Windows 98/Me/2000). Создайте новое соединение используя инструкцию по настройке под вашу операционную систему. Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или файрвол. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.
Эта ошибка часто появляется, если модем настроен в режим Bridge (мост), и соединение активизируется на компе. Настройте модем роутером (режим Route), что бы модем сам создавал подключение, и эту ошибку больше не увидите никогда.
Вот статья в помощь, правда на украинском, но разобраться можно.
Самое главное - обычно для настройки АДСЛ нужно знать параметры VPI и VCI, у каждого провайдера они свои. Ну и логин\пароль, естественно.
 
CoolPiX
Зачем? В данном случае это не поможет.
 
Горыныч написал(а):
Настройте модем роутером (режим Route), что бы модем сам создавал подключение, и эту ошибку больше не увидите никогда.
Хочу уточнить, а вернее добавить во избежание недосказанности или недоразумений:
....если модем кореектно настроен и сумел выйти в инет.
 
kolover
Даже если модем и не будет правильно настроен - такой ошибки все равно не будет.
 
Горыныч, оп-па.. а какая будет ошибка? Это уже мне для саморазвития.
 
kolover
Если модем настроен роутером, то он сам делает соединение с провадером. Даже при потере связи на стороне WAN в компутере будет просто недоступен интернет. Молча, без всяких ошибок. Естественно, при условии, что на стороне LAN модема (соединение модем-комп) все в порядке.
Если модем настроен бриджем, то соединение поднимает комп. В этом случае именно ошибка 678 будет иметь место как при неверных настройках, так и при потере связи.
 
Сверху