• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Компьютер выключается сразу после включения

karamba

New Member
Баллы
1
Привет всем, надеюсь вы мне поможете с моей проблемой. Скажу сразу что я полный профан, так что поменьше компьютерного сленга :smile:
Описание всех элементов системы представить не могу, т.к комп завести не удается. Но если что попробую поискать на наклейках.

Итак, все началось пол года назад, время на компе всегда сбивалось, купил новую батарейку, начал поучать ошибку :

Warning! Now system is in Safe Mode. Please re-setting CPU Frequency in the CMOS setup. Press F1 to continue, DEL to enter SETUP

Ничего не предпринимал, жал ф1 и все. Потом без сброса цмоса компьютер тоже перестал запускаться выдавая разные ошибки, или если и грузился то повисал через короткий промежуток.

И вот недавно очистил его от пыли сделал формат, и через пару дней он перестал запускаться, первый день я снял бп, почистил его от пыли поставил обратно, запустился, а на следующий день он отказывался загружаться, сбрасывал цмос джампером, вытаскивал батарейку, менял рамы местами, ничего не помогало.

Материнская плата у меня Abit ni8 sli, вот скрин :

21e53def.jpg